myPlayStation

Лента Обзоры Игры
Встречи из RDR2, новый движок и умный ИИ — детали из интервью с разработчиками Dying Light 2

Студия Techland дала интервью порталу WCCFTech, в котором ответила на самые насущные вопросы.

Разработчики Dying Light 2 рассказали о смене движка, затянувшейся работе, масштабах карты, некстген-версиях и, конечно, зомби.

  • Сиквел будет работать на движке C-Engine, а не Chrome Engine 6, как оригинал. С точки зрения рендеринга, это переход на новую версию позволил добавить поддержку нового поколения консолей и некоторых технологий.
  • Новый движок также позволил "прокачать" искусственный интеллект, поведение которого будет более комплексным и разнообразным, чем в том же Days Gone. Сколько будет зомби на экране, разработчики не уточнили, но отметили, что делают акцент не на количестве, а на их проработке.
  • Карта мира Dying Light 2 будет в четыре раза больше первой части. Для этого Techland задействовала инструмент CityBuilder, позволяющий быстро охватить огромные территории реалистичной городской средой, которая может быть эффективно визуализировать в игре. Больше нет необходимости в ручном размещении каждой стены.
Пример работы CityBuilder
Пример работы CityBuilder
  • Новый движок также позволил уменьшить количество загрузок.
  • Мир будет гораздо более вертикальным и даст больше возможностей для исследования. Город больше, чем может показаться на первый взгляд.
  • Разработчики надеются, что Dying Light 2 будет стабильно работать на консолях поколения. Для их тестирование было отведено довольно много времени. 
  • На PlayStation 5 у игроков будет выбор режимов: 60 кадров в секунду, разрешение 4К или трассировка лучей.
  • Мир игры будет меняться в зависимости от решений игрока.
  • В игре будут случайные встречи и события, как в Red Dead Redemption 2, что добавило "больше жизни и энергии" городу.
  • Прохождение основной сюжетной линии займется около 20 часов. Чтобы "обчистить" всю игру понадобиться в 2-3 раза больше времени.
  • О главном герое  —  Эйдене Колдуэлле — разработчики не могут говорить без спойлеров. "Он хороший парень, которые знает свое дело и ищет кого-то (или что-то?) в Городе".
  • По ходу прохождения и исследования города игрокам будут встречаться различные персонажи, некоторые из которых будут сопровождать героя в миссиях. Некоторые NPC смогут даже встать на сторону протагониста, но порционной системы наборы напарников в команду нет. Возможно, она появится в одном из будущих дополнений.

Вскоре Techland поделиться новыми деталями Dying Light 2. Игра выйдет до конца 2021 года.


Читайте также на myPlayStation