myPlayStation

Лента Обзоры Игры
Джейсон Шрайер: Sony отказала в Days Gone 2 и дала добро на ремейки The Last of Us и Uncharted

Журналист Bloomberg рассказал о планах внутренних студий Sony.

Джейсон Шрайер опубликовал материал-расследование о внутренней кухне некоторых команд Sony и их планах на будущее.

Ремейки The Last of Us и Uncharted

  • Игровое подразделение PlayStation будет делать фокус исключительно на масштабных ААА-проектах. Мелким студиям и их играм (особенно ориентированных на Японию) придется несладко. Одним из первых шагов стало закрытие Sony Japan Studio.
  • Visual Arts Service Group, студия поддержки Sony, пыталась запустить в работу ремейк первой Uncharted, но затраты не удовлетворили руководство. После этого компания поручила команде делать ремейк The Last of Us, но и этот план не сбылся: сначала Visual Arts Service Group бросили на полировку The Las of Us 2, после чего им обещали, что в разработке ремейка первой игры поможет Naughty Dog. На деле оказалось все наоборот - студия вновь заняла позицию поддержки.
  • По данным Шрайера, основная часть штата Visual Arts Service Group уволилась, включая основателя Майкла Мумбауэра.
  • Что теперь будет с ремейками The Last of Us и Uncharted, Шрайеру неизвестно. Вероятно их передадут другой студии.

Sony Bend

  • Несмотря на прибыльность Days Gone, Sony не удовлетворила их намерение заняться сиквелом. Чтобы команда не сидела без дела, часть штата направили на помощь Naughty Dog в работе над мультиплеерным проектом (скорее всего, речь про онлайн для The Last of Us 2), а второй половине доверили новую Uncharted. 
  • Sony Bend начала опасаться поглощения Naughty Dog, поэтому руководство смогло выпросить у Sony добро на разработку собственной игры. Какой - неясно.
  • В конце прошлого года стало известно, что Sony Bend покинули креативный руководитель Джон Гарвин и постановщик Days Gone Джефф Росс, возможно, это как раз и связано с нежеланием руководства Sony продолжать Days Gone.
  • Sony отказала Days Gone 2 в связи со смешанными отзывами критиков относительно первой игры.

Шрайер отметил, что одержимость Sony блокбастерами может привести к тому, что небольшие команды вроде Media Molecule с ее песочницей Dreams попросту не получат должного финансирования и внимания, чтобы попытаться попасть в высшую лигу.


Читайте также на myPlayStation