myPlayStation

Лента Обзоры Игры
Лучшие головоломки и самые большие локации — детали Resident Evil Village из Gameinformer

Очень много деталей будущего блокбастера от Capcom.

Журнал Gameinformer выпустил новый выпуск, центральной игрой которого стала Resident Evil Village. В своем материале журналисты рассказали свежие подробности истории и геймплейных механик. Мы выбрали главное.

  • Восьмая часть сделает акцент на перспективе от первого лица. Игроки будут слышать больше внутренних мыслей Итана, что позволит  глубже окунуться в психологическую сторону игры.
  • Волки-оборотни (или ликаны) умнее и хитрее любого другого противника, с которым игроку предстояло столкнуться в серии. Они могут спокойной выжидать засады на крышах или в кустах, а от количества ликанов зависит и их поведение. Они до самого последнего момента остаются практически незаметными, но перед их нападением есть немного времени, чтобы их обнаружить и атаковать.
  • У деревни, где разворачиваются события игры, нет названия. Это "исторически обосновано". Ее еще называют "местом смерти". Это будет красивое место несмотря на все ужасы, которые там происходят.
  • Цель Capcom состояла в том, чтобы реализовать накопленное за 25-летнюю жизнь франшизы. В Resident Evil Village будут объединены основные элементы классического сурвайвал-хоррора вроде чувство напряженного ужаса и интенсивного экшен.
Обложка апрельского выпуска Gameinformer
Обложка апрельского выпуска Gameinformer
  • В игре будет много отсылающих к прошлым частям моментов. Например, в одной из сцен Итан будет окружен ликанами, которые откупают только во время звона колокола. Подобное было в Resident Evil 4.
  • Capcom знает, что не сумела полностью передать характера Итана в седьмой части, так как сюжет делал фокус на других персонажей. В Villiage будет все иначе
  • Что касается Криса Редфилда, то разработчики хотят сохранить большую часть его роли в тайне, но они уточняют, что игра затронет его темную сторону, которая была еще в прошлом, но со временем стала еще явнее.
  • На локациях будет масса интерактивных объектов, которые помогут отбиваться от противников. Например, если стрелять по мешкам с мукой, можно на какое-то время отвлечь врагов, а если забраться на крышу, недоброжелателей можно просто столкнуть вниз. Да, оборотни будут следовать за Итаном везде.
  • У персонажа по имени Герцог Итан сможет улучшать некоторые характеристики вроде здоровья, защиты и скорости передвижения, а также покупать модификации для оружия. Он будет помогать герою за мясо, полученное после охоты на куриц, свиней, лошадей, рыб и прочих животных, обитающих в окрестностях деревни.
  • Игроков ждут самые большие открытые и вертикальные локации в серии Resident Evil. Вариантов для боя будет много.
  • Сapcom считает, что ей удалось создать "самые характерные и интересные головоломки во франшизе". Это будет баланс между простой и хардкором.
  • Разработчики серьезно улучшили боевую систему, но на общем тоне хоррора это никак не сказалось.

Resident Evil Village выйдет 7 мая на PlayStation 4 и 5, а 16 апреля в 01:00 МСК по московскому времени разработчики проведут новую презентацию, в рамках которой, скорее всего, выпустят демоверсию.


Читайте также на myPlayStation


На PS3 скрытый параметр позволяет уменьшить задержку в играх коллекции PS2 Classics Пользователь Twitter @StickmanSham снял видеролик, который демонстрирует использование скрытого меню PS3. Оно позволяет игрокам изменить всего лишь один параметр и тем самым сделать классические игры более играбельными.
Обзор Ratchet & Clank: Rift Apart Прошло 5 лет с тех пор, как талантливая студия Insomniac Games последний раз радовала своих фанатов возвращением милого ломбакса. Наступил 2021 год и разработчики выпустили Ratchet & Clank: Сквозь Миры , логическое продолжение "Ratchet & Clank: Into the Nexus" 2013 года.