myPlayStation

Лента Обзоры Игры
Юсеф Фарес: Наша новая игра будет даже лучше It Takes Two

Но никаких подробностей пока нет.

Глава студии Hazelight Юсеф Фарес, известный в сети своими эксцентричными высказываниями и фразой "Fuck the Oscars", дал интервью порталу Push Square. В нем разработчик протизерил следующую игру и рассказал о ходе работы над It Takes Two.

Мы с самого первого дня знали, что мы делаем. Перед релизом я сказал команде: "Вне зависимости от реакции и оценок, не забывайте, что вы создали нечто чрезвычайно великое."

Юсеф Фарес

Что касается будущего проекта, то Фарес очень амбициозен в своих заявлениях.

Если вы спросите меня о нашей следующей игре, я могу сказать вам сейчас, что она будет даже лучше, чем It Takes Two. Это будет просто безумие. Вот насколько я уверен в ее концепции и в том, люди будут поражены увиденным. Иногда люди называют меня гением и бла-бла-бла. Я не принимаю это всерьез, это лишь слово. Мной движет страсть к созданию игр. В каждой игре есть свои проблемы, но следующая будет великолепной. С учетом сказанного, я буду не спать много ночей.

Юсеф Фарес

Журналисты также напомнили Фаресу о его обещании отдать тысяч долларов тому, кому не понравится It Takes Two. По словам разработчика, ему пока так никто и не написал.

Еще не отдал! Послушайте, очевидно, что в мире будут те, кому не понравится It Takes Two. Угодить всем невозможно, но даже те, кто критиковал тайтл, все равно остались довольны проектом.

Юсеф Фарес

Напомним, что It Takes Two получила очень высокие оценки как от критиков, так и от игроков. Многие называют игру лучшим кооперативным опытом за последние годы.

Честно говоря, я не очень удивлен, потому что у меня всегда есть твердая вера в то, что мы делаем.

Юсеф Фарес

Фарес и его команда выпустили три игры: Brothers: A Tale of Two Sons (2013) A Way Out (2018) It Takes Two (2021). Последние две вышли из-под крыла студии Hazelight и инициативы EA Originals, которая помогает молодым инди-командам.

Все прошлые проекты Фареса были ориентированы исключительно на кооперативное прохождение. Логично предположить, что и в будущей игре разработчик не будет отходить от изначальной концепции, которая принесла ему славу.


Читайте также на myPlayStation


Обзор Ratchet & Clank: Rift Apart Прошло 5 лет с тех пор, как талантливая студия Insomniac Games последний раз радовала своих фанатов возвращением милого ломбакса. Наступил 2021 год и разработчики выпустили Ratchet & Clank: Сквозь Миры , логическое продолжение "Ratchet & Clank: Into the Nexus" 2013 года.