Директор Days Gone: Не жалуйтесь, что не увидите сиквел игры, если не купили ее за полную цену

Креативный руководитель Days Gone Джон Гарвин, ушедший из Bend Studio в 2019 году, рассказал новые детали внутренней кухни Sony.

Об этом экс-руководитель студии поведал в подкасте создателя God of War и серии Twisted Metal Дэвида Яффе. Гарвин поведал важность оценок на Metacritic для Sony.

По его словам, японская компания сильно опирается на показатель на Metacritic, чтобы сделать выводы об успешности того или иного проекта. Разработчик допускает, что оценки могут даже стоять в большем приоритете, нежели продажи. Случай с Days Gone наглядно это показывает: игра продалась хорошо, но вот с отзывами получилось не так гладко.

Рейтинг на Metacritic значит для Sony все. Если вы креативный директор франшизы и ваша новая игра получает порядка 70/100 баллов [у Days Gone - 71/100 - прим. myPlayStation], то вам осталось недолго работать на этой позиции.

Джон Гарвин

Гарвин не знает, сколько с точки зрение финансов необходимо собрать игре для руководства, чтобы удовлетворить их запросы, однако еще одним важнейшим критерием для Sony остается планка качества бренда.

В случае с Disney, вам не позволительно снять плохой фильм, даже в том случае, если его увидит очень много зрителей. Они пристально следят за своим брендом, стараясь удерживать планку качества.

Джон Гарвин

По мнению бывшего руководителя, в том, что Days Gone получил относительно низкую оценку, частично виновата сама Bend Studio. Тяжело создавать блокбастеры, которые не только продавались бы миллионными тиражами, но и пришлись по душе этим миллионам игроков.

Что касается сиквела Days Gone, то тут Гарвин более критичен к игрокам, которые не хотят покупать проекты за полную стоимость. Особенно речь идет о первом времени после релиза игры.

Я не в курсе нынешних показателей игры, но я считаю, что если вы любите игру, то купите ее за полную стоимость, вашу мать. Ты [Яффе] даже не представляешь, сколько раз я видел геймеров с позицией "я купил по скидке или дождался раздачи PlayStation Plus".

Джон Гарвин

Я понимаю, что нельзя полюбить проект заочно, но не стоит потом жаловаться, что он не получит продолжение. God of War стартовала миллионным тиражом - Days Gone так не смогла. Я говорю со стороны разработчика, так как уже не работаю в Sony и не знаю ее реальных продаж.

Джон Гарвин

Раньше для Bend Studio серьезной проблемой выступало пиратство. Гарвин вспоминает, что во время релиза Syphon Filter: Dark Mirror игру скачали по меньшей мерее 200 тысяч раз, что повергло разработчика в ярость. Тогда Sony не сильно обращало внимание на эту пробелму.

Я считаю, активность и популярность игры не так важны, как ее продажи. Покупая тайтл за полную стоимость вы автоматически поддерживаете разработчиков.

Джон Гарвин

Яффе настоял на том, что некоторые проекты "выстреливают" только спустя время (как например, "Остин Пауэрс"). Возможно, в случае c Days Gone, на рост популярности может оказать выход PC-версии.

Было бы круто, если так произойдет, и Sony решит запустить в работу продолжение.

Джон Гарвин

Гарвин покинул Bend Stiod через шесть дней после релиза Days Gone. Конкретную причину ухода (или увольнения) разработчик не назвал, но отметил, что во время работы, которая длилась шесть лет, было много стрессовых ситуаций и теперь он решил немного отойти от этого напряженного занятия. Чем он займется в будущем, неясно.


Читайте также на myPlayStation