Бывший разработчик The Last of Us 2 вернулся из The Initiative в PlayStation

В студии The Initiative последние месяцы происходит что-то неладное. Команду покинули уже трое сотрудников, которые ранее работали в Sony и ее внутренних студиях.

На днях стало известно, что третьим разработчиком стал Лорен Мануэль Гарсия Карро. Сперва он работал в студии по созданию визуальных эффектов для блокбастеров Weta Digital ("Аватар", трилогия "Хоббита" и "Властелина колец"). С 2017 по 2020 год он работал в Naughty Dog над созданием шейдеров для персонажей, после чего перешел в The Initiative.

Теперь Карро вернулся к Sony, но уже не в Naughty Dog, а в Visual Arts Service Group, которая работает над улучшенной технологией захвата лиц. В Visual Arts Service Group Карро займет руководящую техническую позицию. Чем конкретно займется его команда, пока неясно.

Напомним, что ранее The Initiative покинула художница по окружению Сара Свенсон (и вернулась в Naughty Dog) и дизайн-директор перезапуска Perfect Dark Дрю Мюррей (вернулся в Insomniac Games всего через неделю).


Читайте также на myPlayStation