В сети нашли два новых патента Sony, в которых описываются системы для упрощения прохождения игр.

Журналисты обратили внимание на два новых патента.

В первом указана автоматическая регулировка сложность, которая может отодвинуть классический выбор между "легким, средним и сложным".

Работать это может так: система отслеживает показатели игрока с группой других, присваивая ему условный рейтинг/уровень. Функция позволит "низкоуровневым" геймерам пропускать особо сложные сражения с боссами или другие препятствия, которые вызвали сложности у игроков из той же рейтинговой категории.

Это уже не первый подобный патент. Еще в феврале Sony подавала на так называемое Use of machine learning to increase or decrease level of difficulty in beating video game opponent. Она также должна отслеживать успехи игрока и подстраивать игру под его уровень "мастерства".

Второй патент связан с так называемым "звонком эксперту". Если игрок застрял в прохождении, то он может получить помощь от более опытного геймера. Этот самый эксперт сможет подключиться к "жертве" с помощью текстового чата или аудиозвонка.

Вероятно, Sony и вправду готовится интегрировать динамическую систему сложности. Правда, как ее реализуют в исконно хардкорных играх вроде Dark Souls, Bloodborne и новой Returnal, неясно.


Читайте также на myPlayStation