Нил Дракманн назвал одну из причин отказа от фильма по The Last of Us

Сериальный формат этой истории подойдет больше.

Нил Дракманн в одном из новых выпусков подкаста Script Apart рассказал, что одно время велась разработка экранизации The Last of Us для больших экранов. В итоге от идеи отказались из-за желания продюсеров создать из истории экшен-боевик.

Во времена моей работы над картиной многие обсуждали идею увеличения масштабов ленты, но такой подход в случа с The Last of Us попросту не сработал бы.

В игровом формате нам необходимы некоторые механики, которые задают темп повествованию. Время от времени их нужно задействовать, добавляя экшен-сцены. 

Нил Дракманн

Что касается грядущего сериала, подход будет иным.

В формате сериале от этих механик можно избавиться, потому что теперь это другой вид медиа-искусства, у которого присутствуют свои достоинства.

Нил Дракманн

В 2014 году фильмом занимались Sony и кинокомпания Screen Gems. Сценаристом выступал сам Дракмман, а на позицию продюсера был назначен Сэм Рэйми, известный по трилогиям "Зловещие мертвецы" и "‎Человек-паук" с Тоби Магуайером. От фильма отказались спустя два года работы.

Съемки сериала по The Last of Us должны стартовать в течение июля этого года. Это будет самый масштабный кинопроект на территории Канады. Премьера ожидается не раньше конца следующего года.

Главные роли сыграют Белла Рамзи ("Игра престолов") в роли Элли, Педро Паскаль ("Нарко", "Мандалорец") в роли Джоля и Гэбриел Луна ("Терминатор: Темные судьбы") в роли Томми. Первый эпизод поставит российский режиссер Кантемир Балагов.


Читайте также на myPlayStation