

Ведущий дизайнер Cyberpunk 2077 Павел Саск попытался объяснить, почему в игре "недалекий" искусственный интеллект.
По словам разработчика, создать действительного "умного" ИИ - очень просто, а вот "наделить" его человеческими чертами - уже труднее.
Иногда игроки спрашивает: "почему искусственный интеллект такой глупый?" Чрезвычайно просто сделать умный ИИ, потому что он заранее знает о местоположении игрока. Он может обойти вас с фланга и прочее, но это будет несправедливо.
Саск отметил, что ИИ нужно научить имитировать поведение человека - в том числе совершать ошибки.
То, чего мы хотим достичь, - это искусственный интеллект, который ведет себя как живой человек, совершает ошибки и неправильно оценивает вещи. Если я буду стрелять из одного места, замаскировавшись, а затем отойду, противники будут стрелять в то место, где я был минуту назад, потому что они думают, что я там. ИИ должен быть реалистичным, но в то же время справедливым
Увы, но CD Projekt RED пока не удалось сделать то, о чем говорит Саск. Одной из самых ярких показателей "тупого ИИ" в Cyberpunk 2077 выделяют водителей: если поставить на дороге машину, то ИИ в автомобилях просто будут стоять и дожидаться, пока преграда исчезнет.