myPlayStation

Лента Обзоры Игры
Обзор King of Seas

Меня крайне сильно привлекает пиратская тематика, особенно её атмосфера. Сейчас редко встретишь хорошие игры в подобном сеттинге, поэтому я сразу обратил внимание на детище небольшого коллектива инди-разработчиков 3DClouds.

Геймплейные ролики и трейлеры King of Seas сразу вызвали интерес. Но в итоге, осилить игру до конца мне так и не удалось. Игра подарила только сильнейшие чувства фрустрации и скуки. Почему же так вышло читайте далее в обзоре.

Сюжет King of Seas повествует о молодом принце/принцессе (в зависимости от выбранного протагониста). Наследника престола обвиняют в убийстве короля, которого он не совершал. На героя начинает охотиться весь королевский флот, но его вовремя спасает шайка пиратов и отвозит в своё убежище на границе государства. Теперь основной задачей становится поиск убийцы отца и восстановление утраченной репутации. Завязка интересна, дополнительно нас ожидает несколько весьма неожиданных сюжетных поворотов. Особенно приятно смотрятся картинки в диалогах, которые меняются в зависимости от эмоций персонажей.

Визуальное исполнение выполнено на достойном уровне. Ничего сверхвыдающегося                                  нет, но картинка радует глаз.
Визуальное исполнение выполнено на достойном уровне. Ничего сверхвыдающегося нет, но картинка радует глаз.

Начнём с того, что в игре представлено пять уровней сложности – с их увеличением возрастает количество получаемых наград и сложность боёв. Морские баталии в меру сложные, где помимо обычных корабельных пушек представлены различные магические способности: метание огненных шаров, призыв огромных щупальц и так далее.

Откровенно говоря, если бы не эти возможности, то сражения в игре могли наскучить уже на третьем часу прохождения. Помимо обычных ядер для пушек существует ещё два вида, которые наносят урон отдельно парусам и экипажу вражеского корабля. Заимев парочку магических приёмов надобность в прямой конфронтации отпадает, так как их использование наносит больше урона и не подвергает вас лишнему риску. Также мне показалось, что игре не хватает обратной связи при управлении корабля. Ты не чувствуешь его мощи и залпа из сотни орудий. Дополнительным элементом погружения могла бы стать вибрация контроллера, но увы данной опции не предусмотрено.

В King of Seas предусмотрена глубокая кастомизация вашего корабля. Можно заменить паруса, корпус, нос, команду и вид снарядов. Все изменения отражаются на внешнем виде судна. Самих запчастей присутствует огромное количество, поэтому подстроить внешний вид транспорта под себя легко. Детали выпадают из потопленных противников или приобретаются у торговцев.

При старте прохождения игра случайным образом генерирует структуру мира. Сначала вся карта будет затянута туманом войны, а дабы рассеять его, нужно разговаривать с картографами. Также во время своих странствий вы наткнётесь на несколько портов, где можно улучшить свой корабль, нанять матросов в команду, купить улучшения, оставить вещи на хранение в банке или поторговаться. В разных городах производят определённое количество ресурсов, следовательно и цены тоже везде отличаются. Чтобы получить максимальную прибыль придётся покупать груз подешевле в одном месте, а продать с наценкой в другом.

Ещё одним способом заработка является ловля рыбы.
Ещё одним способом заработка является ловля рыбы.

В игре присутствует возможность приобретения новых кораблей, их представлено пять видов: шлюп, флейт, бриг, фрегат и галеон. Отличия между ними заключаются в численности пушек на борту, вместимости трюма, скорости передвижения и прочности. Судно прокачивается ещё одним способом – вложением очков навыков в древо умений. Очки даются за повышение уровня. Само древо разделено на три группы. Естественно встречаются и бесполезные навыки, увеличивающие какой-то показатель на несколько процентов, однако полезных больше.

В техническом плане King of Seas выполнена на добротном уровне. Никаких просадок кадровой частоты или серьёзных багов я не встретил. Есть только неприятный момент, когда из-за смены погоды два вида волн (спокойные и бушующие) образуют грубый шов. Также иногда искусственный интеллект врагов создаёт странные ситуации, в остальном же претензий нет. Дополнительно выделю крайне блеклое музыкальное сопровождение. Треков мало и они не запоминаются. Во время исследования карты ты плывёшь практически в полной тишине, слышен лишь звук волн. В начале прохождения я особо не обращал на это внимание, но когда требовалось перебираться с одного конца мира на другой, то это дико раздражало.

                                                                     ***

Да, пройти King of Seas до конца мне не удалось. Вообще сам по себе проект неплох, здесь хватает положительных моментов. Однако чем дольше мне приходилось иметь дело с основной механикой – морскими баталиями, тем больше у меня возникало желание выйти из игры. Я бы не стал рекомендовать King of Seas к приобретению, так как не уверен, что вы сможете получить достаточно приятных эмоций. Авторы вложили много усилий при разработке, это заметно, но если центральная механика сражений не приносит вам удовольствие, то другие достоинства проекта будут слабо велироваться. 

Плюсы:

  • Широкий выбор деталей для кастомизации корабля
  • Хорошее визуальное исполнение
  • В меру интересный сюжет

Минусы:

  • Монотонный игровой процесс
  • Блёклый саундтрек

Автор обзора: Никита Прокофьев

Платформа: PS4 Pro


Читайте также на myPlayStation


На PS3 скрытый параметр позволяет уменьшить задержку в играх коллекции PS2 Classics Пользователь Twitter @StickmanSham снял видеролик, который демонстрирует использование скрытого меню PS3. Оно позволяет игрокам изменить всего лишь один параметр и тем самым сделать классические игры более играбельными.
Обзор Ratchet & Clank: Rift Apart Прошло 5 лет с тех пор, как талантливая студия Insomniac Games последний раз радовала своих фанатов возвращением милого ломбакса. Наступил 2021 год и разработчики выпустили Ratchet & Clank: Сквозь Миры , логическое продолжение "Ratchet & Clank: Into the Nexus" 2013 года.