Особенности создания открытого мира Days Gone — myPlayStation.ru
Особенности создания открытого мира Days Gone

В интервью изданию 80 Level старший художник по окружению Шон Ян Руннелс рассказал об особенностях создания открытого мира Days Gone. Когда он только присоединился к команде, в его задачи входило создание укрытий, а так как игроки должны были проводить там много времени, сделать их надо было качественно. В помощь ему выделили небольшую команду художников. По словам Руннелса, он вдохновлялся разными источниками на тему зомби-апокалипсиса, но среди фильмов выделил «Планета обезьян: Война», «Планета обезьян: Революция», «28 дней спустя», «Дорога», «Ходячие мертвецы», «Жизнь после людей». Кроме того художник смотрел на youtube ролики, посвященные строительству современных убежищ своими руками.

Одной из главных проблем, с которой столкнулся Руннелс, стала производительность. Для ее улучшения он решил убрать часть ассетов, но в некоторых местах были особые условия. Так, например, стены фортов были сделаны из прибитых досок и в щелях между ними игрок мог видеть, что происходит внутри. Это вызывало дополнительную нагрузку, так как приходилось обрабатывать объекты как внутри, так и снаружи форта. Руннелс исправил проблему, после чего производительность в подобных местах выросла. Такие точечные решения помогли оптимизировать настолько большой мир.

Также Руннелс отметил, что, когда он только пришел, у команды было четыре вида мусорных контейнеров, которые мало чем отличались друг от друга. Поэтому, первое, что он сделал, это занялся уменьшением количества таких объектов, вместо шести бочек, он оставил две, которым можно было придать индивидуальности, меняя их цвет или материал. Подобная оптимизация позволяет лучше выстраивать открытый мир, поэтому Руннелс рекомендует при создании игры делать библиотеку объектов небольшой, но гибкой по настройкам. Это позволит добиться лучшей производительности при общей визуальной красоте картинки.

Читать далее

16.09.19

На сайте Project Resistance были обнаружены возможные намеки на ремейк Resident Evil 3: Nemesis.

17.09.19

Cписок игр входящих в недельное обновление европейского PlayStation Store от 17 сентября 2019 года.

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий