Интервью с гением: детство Кодзимы, влияние кино и выход Death Stranding — myPlayStation.ru
Интервью с гением: детство Кодзимы, влияние кино и выход Death Stranding

Хидео Кодзима дал большое интервью порталу FT, в котором рассказал о своем детстве, сотрудничестве с Konami и о влиянии кинематографа на его работу. Конечно, это стало возможным только при условии не расспрашивать разработчика о Death Stranding, выход которой окутан атмосферой тайн. Хотя один комментарий Кодзима все же оставил.

Я и сам не понимаю эту игру. В ней все совершенно новое - ее мир, геймплей. Я преследовал цель создать новый жанр, который сможет всех удивить. И в этом, конечно, есть свои риски.

Выход Death Stranding важен для геймдизайнера еще и тем, что это первый проект, в котором Кодзима выступает в качестве директора своей собственной студии, управляя процессом так, как ему хочется. Он отметил, что технологи наконец достигли того уровня развития, при котором ему не нужно мириться с какими бы ни было компромиссами, а лишь создавать игры такими, какими он всегда их представлял. Для Кодзимы с детства было мечтой создать синтез кино и игр и, кажется, этот момент настал. Достаточно посмотреть на основной состав Death Stranding, среди участников которого настоящие звезды - Норман Ридус, Мадс Миккельсен и Гильермо Дель Торо.

В детстве у геймдизайнера не было взрослых или учителей, на которых он мог бы положиться, поэтому он черпал знания из книг и фильмов. Именно они помогали ему находить выход из тех ситуаций, когда его жизнь заходила в тупик. Это было время, когда дети росли без видеоигр.

В момент выхода Space Invaders (1978), Кодзима учился в старшей школе. Именно тогда он понял, что значит “творить”.

Я хотел творить, потому что понимал - я смогу помогать, влиять на людей, которых никогда даже не встречал. Я это понимал, лично пережив подобные впечатления.

Также Кодзима отметил интересную мысль, что многие из тех, кому сейчас больше 30 лет, росли вместе с видеоиграми. Они сначала познакомились с ними, а теперь многие стали снимать кино. А у Кодзимы все наоборот, он сначала познакомился с фильмами и потом занялся разработкой видеоигр и, хотя ему часто поступают предложения принять участие в работе над каким-нибудь фильмом, он всегда отказывается.

Сегодня кино рассказывает такие истории, которые мое поколение может найти удивительными. Но для людей, играющих в игры, - это абсолютно привычные вещи.

Также пару слов стоит сказать и о Konami, с которой у геймдизайнера связан важный отрывок жизни. Самым успешным проектом Кодзимы в стенах издательства стала серия Metal Gear Solid, она была настолько важна для компании, что всегда стояла отдельной строкой в финансовых отчетах. Тем не менее, индустрия меняется и в 2015 году издатель обратил внимание на мобильные игры. Так как у Кодзимы было свое видение игр, а тем более свой индивидуальный подход к их созданию, он ушел и, хотя по словам Konami, разрыв отношений прошел мирно, в СМИ появилось множество догадок и предположений. Как издатель, так и сам разработчик связаны NDA, поэтому до сих пор не комментируют эту ситуацию.

Сегодня я управляю своей собственной студией, но заниматься хочу тем же, что и делал раньше. Создание игр делает меня более целостным. Вся работа над дизайном, сюжетом, идеями, графикой, звуком. Все это - часть разработки игры.

Кодзима отметил, что именно должность директора позволяет ему управлять процессом, объединив все роли в себе. После ухода из Konami геймдизайнеру повезло, что Sony приютила его команду, при этому предоставив полную свободу действий, чтобы он мог творить в привычном ему режиме. Благодаря этому сотрудничеству совсем скоро появится на свет новый проект, носящий гордое имя “A Hideo Kojima Game”.

Читать далее

16.09.19

На сайте Project Resistance были обнаружены возможные намеки на ремейк Resident Evil 3: Nemesis.

16.09.19

Хидео Кодзима не только показал геймплей Death Stranding на TGS 2019, но и познакомил посетителей выставки с японскими актерами озвучки, рассказавшими некоторые подробности об игре.

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий