Обзор Dragon Star Varnir — myPlayStation.ru
Обзор Dragon Star Varnir

Драконорожденный в аниме

 

История берёт своё начало с знакомства с главным героем - Зефи, рыцаря элитного ордена, подчиняющегося напрямую Императору, обязанностью же этого ордена является защита мирного населения от могучих драконов и коварных ведьм. Оказавшись разделенным со своим отрядом в неизвестных топях, протагонист подвергается нападению сильного дракона, который ломает ребра ещё совсем зеленому бойцу. Но столь же неожиданно, как появился дракон, из кустов выходят две девушки невероятной красоты, избавляются от монстра и пытаются исцелить героя магическими заклинаниями, только вот по какой-то причине ничего не выходит. Из научного интереса одна из девушек решает напоить смертельно раненного рыцаря кровью дракона, которая имеет в себе магические свойства. Таким образом главный герой оказывается спасен своими врагами - ведьмами, да ещё и из-за драконьей крови сам становится ведьмой. 

 

Да, именно ведьмой, а не ведьмаком, как некоторые захотели бы меня в этом поправить(в игре используется именно оригинальное слово witch, некоторые персонажи подшучивают и добавляют слово man, в итоге получается manwitch - “мужчина ведьма”).

 

Зефи вынужден отказаться от своей принадлежности к ордену рыцарей, который к слову теперь на него охоту открыл, и стать тем, с кем поклялся бороться. И впоследствии узнает, что на ведьмах лежит страшное проклятие: они должны есть драконье мясо, чтобы не сойти с ума; но при этом внутри их тела живёт дракон, который растёт за счёт драконьего мяса, и заполучив достаточно еды берет контроль над телом девушек. Ведьмы обречены на короткую жизнь и живут в постоянном страхе превращения в чудовищ. Но совершенно случайно наткнувшись на одну ведьму выясняется, что есть способ избавиться от проклятия раз и навсегда. Само собой главный герой непременно цепляется за этот шанс в надежде снова стать человеком и вернуться в рыцарский орден.

 

Повествование порой разбавляется подобными шутками

 

Оказавшись на перепутье, Зефи всю игру будет сомневаться в правильности выбора и в зависимости от выбора реплик и действий получит разные концовки. По сути их всего две: обычный хэппи енд, либо конец света из-за всеобщего безумия. И если обычно в играх используется концепция максимального изучения локаций, их перепрохождения ради второстепенных квестов или даже банального гринда для повышения уровня персонажей, то не в этом не случае, что может крайне удивить тех, кто играл в предыдущие проекты от этих разработчиков. Чем больше вы отсутствуете в хаб-локации, тем больше шансы, что ведьмы начнут сходить с ума и переродятся в драконов, потому что будут отказываться есть драконье мясо. Также на фактор безумия повлияет непосредственно ваше умение играть, поскольку при каждой смерти команды будет повышаться общий уровень безумия мира, но с этим вариантом хотя бы просто разобраться: банально сохраняйтесь почаще и загружайтесь заново после неудачных попыток. 

 

Абузить сейвлоад по полной стоит хотя бы ради таких милых сцен

 

Драконов бояться - в лес не ходить!

 

Геймплей в бою сам по себе максимально прост и представляет собой довольно типичную RPG-систему с пошаговыми действиями: у игрока есть в подчинении три героя, которые могут использовать магические заклинания и физические приемы своим оружием, но используют при этом одну шкалу SP; сами бои происходят в воздухе, но и сами враги будут находится в состоянии левитации, так что какого либо преимущества из этого получить нельзя, а само построение будет ограничено тремя уровнями высоты, которые по сути своей хоть и предоставляют возможность для тактических ухищрений, но по факту всё использование сводится к простому перекидыванию врагов на одну линию для проведения атак по области, либо чтобы откинуть врага на заранее заготовленную мину. 

 

Этот особо крупный дракон на самом деле довольно слабый босс всего уровня

 

Довольно неплохо и вполне себе свежо реализована система прокачки персонажей. Для этого необходимо поглотить дракона, против которого идёт сражение. В 95 процентах случаев потребуется избить противника до полусмерти, а потом использовать отдельную кнопку в меню боя для их пожирания. Заполучив силу драконов необходимо ещё и потратить отдельные очки прокачки, выбирая что именно вы хотите заполучить для своего героя: магические заклинания, физические умения, усиления героев, мины-ловушки и многое другое, но наиболее выгодным при прохождении лично я посчитал маленькие усиления атрибутов героев, которые становятся перманентными при получении и их не требуется вставлять в пустые слоты умений. Чтобы сбалансировать персонажей умения ограничены до 5 слотов в каждой категории и важно правильно расставить приоритеты в команде, чтобы все персонажи были максимально полезны, поскольку чем дальше игрок продвигается, тем дороже стоят заклинания: если изначально доступны лишь 20 очков в 5 слотах и у вас их еще куча останется незадействованными, то дальше придется включать математику и логику для лучшей комбинации умений у героев, поскольку и очки, и слоты не увеличатся со временем.

 

 

Время от времени у ведьм накапливается своеобразный уровень силы, который при переполнении активируется сам, полностью вылечив персонажа и многократно усилив его или ее характеристики и умения. Самое обидное, что игрок эту трансформацию сам вызвать не может, поэтому в тяжелых боях необходимо проявлять внимательность, чтобы подгадать тайминг активации. Это поможет как спасти жизни всей команде, так и значительно быстрее разобраться с врагами. 

 

Любви все возрасты покорны

 

В паузах от сюжетных диалогов и баталий с драконами у главного героя есть возможность улучшить отношения со своими партнершами, коих всего будет пять. Улучшать отношения с ними можно только через подарки, как общие, так и личные. При повышении уровня отношений будет доступна катсцена, например, с одной девушкой вы изначально не сможете нормально кооперироваться в бою, а затем узнав о ее переживаниях и желании защитить всех свои близких, пообещаете, что только поможете в ее начинаниях и позволите разделить эту ответственность с вами.

 

 

Но будьте осторожны, так как каждая девушка требует определенного подхода и если одной понравится ваш подарок, то другая мало того, что отмахнется от него, так ещё и посчитает его оскорбительным, снизив уровень ваших отношений. Прокачав уровень отношений на максимум, после завершения кампании вас будет ждать эпилог с вашей избранницей. К слову, можно прокачать отношения со всеми героинями до максимальных значений, но в любом случае эпилог вы увидите только с девушкой, сердечко которой покорили первой.


 

 У каждой из героинь имеется специальная сцена, когда они окажутся с Зефи наедине. Да, это лоли. Да, она будет называть персонажа игрока братиком. Да, с ней можно переспать.

 

Музыкальное сопровождение и техническая составляющая не вызывают каких-либо особых восхищений. Возможно единственно стоящая упоминания деталь, что над дизайном драконов работали ребята из Falcom и постарались на славу, кучи разных форм и видов, которые, к сожалению, со временем просто получают другую раскраску и умения, вновь вставая на пути у бесстрашного отряда ведьм.

 

Итоги

 

Плюсы:

 

  1. Добротная сюжетная кампания с частичной нелинейностью через редкие выборы в диалогах и непосредственными решениями игрока заняться дополнительными исследованиями мира может кардинально изменить происходящее как в мире, так и в жизни героя.

  2. Геймплей реализован неплохо, хотя иногда и чувствуется проседание происходящего из-за обилия текстового ряда и катсцен. Иными словами геймплей в боях хорош, но можно было бы сделать и побольше, поскольку соотношение повествования/геймплея 75%/25% устроит далеко не всех игроков. Но опять же этот вариант для тех, кто сразу настроен на хорошую концовку и предпочитает не проходит игру несколько раз.

  3. Благодаря необычной прокачке доступны различные вариации билдов для героев. И экспериментировать можно с каждым из боевых персонажей.

  4. При всей своей шаблонности героини прописаны отлично и их истории становятся только интереснее при продвижении основной кампании. 


 

Минусы:

  1. Почти бесполезная тактическая система полетов. Максимально простая и не интересная. А так же не приносящая особой выгоды.

  2. Довольно привычный набор навыков, умений и статус-эффектов, которые ещё и реализованы максимально тривиальным способом.

  3. Дополнительные квесты не представляют из себя ровным счетом ничего хоть сколько-нибудь важного и интересного. Некоторые прямо из себя представляют “сходи и купи в магазине 10 зелий, а потом принеси мне”, где игроку необходимо просто сменить вкладку в меню на магазин.

 

Оценка 7/10. Автор обзора Никита Кибкало, игра предоставлена издателем.

 

Читать далее

15.10.19

Писатель Якуб Шамалек поделился подробностями о сложностях, с которыми ему пришлось столкнуться во время работы над третьим Ведьмаком.

15.10.19

В каталоге PlayStation достаточно примеров того, как Sony душит свои же небольшие эксклюзивы.

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий