Возможный сиквел, лайки и симулятор ходьбы - Кодзима о Death Stranding — myPlayStation.ru
Возможный сиквел, лайки и симулятор ходьбы - Кодзима о Death Stranding

Помимо демонстрации Death Stranding на TGS 2019 Хидео Кодзима также рассказывает об игре в своих многочисленных интервью. Мы выбрали самое интересное.

  • В Death Stranding можно ставить лайки сооружениям других игроков, которые Сэм будет встречать, путешествуя по миру. Никаких бонусов тем, кто поставил или получил лайк, не предусмотрено. Игроки просто дарят другим свою “безусловную любовь”.
  • Дизлайки в игре отсутствуют, так как разработчики хотят, чтобы взаимодействие между игроками строилось на положительных эмоциях. Однако, если у вашего строения будет мало лайков, оно может исчезнуть.
  • Мир игры действительно открытый, игрок никак не ограничен в передвижениях. Кодзима уверяет, что по нему интересно даже просто ходить.
  • Геймдизайнер не считает Death Stranding симулятором ходьбы, он упирает на то, что игра изобретает новый жанр, на принятие которого нужно время. Стелс-игры тоже не сразу были поняты и приняты сообществом.
  • По словам Кодзимы, те, кто не пройдет игру до конца, не будут тронуты. Он сравнил процесс с восхождением на Фудзияму - многие сдаются на полпути, но те, кто добирается до вершины и видит восход солнца “просто рыдают”.
  • Важным элементом Death Stranding станет непрямое общение. В качестве примера геймдизайнер привел ситуацию, когда в XIX веке муж отправлял письмо с войны. Оно шло несколько месяцев и когда жена читала его, она представляла, о чем думал ее муж в тот момент, хотя к этому времени он уже мог быть мертв.
  • В эпоху интернета мы можем в реальном времени связаться с кем угодно, однако в Death Stranding все действует по старым законам. Игрок может найти чью-то чашку и задуматься, она является частью брошенного груза или кто-то положил ее сюда не просто так.
  • По сюжету Death Stranding все, кто подключился к Хиральной сети в режиме онлайн предоставляют данные о себе службе Соединенных Городов Америки. Именно поэтому многие не хотят быть подключенными к этой сети.
  • Многие коллеги Кодзимы не понимали игру, когда геймдизайнер рассказывал им концепцию - “ты просто таскаешь вещи, ставишь лайки и подключаешься к сети, это же не интересно”, говорили они. Но со временем им становилось ясно, для чего все это нужно.
  • Кодзима не против выпустить сиквел Death Stranding. Дело в том, что это новый жанр и, чтобы он мог закрепиться в индустрии, нужно сделать продолжение.

Death Stranding выйдет 8 ноября на PlayStation 4.

Читать далее

15.10.19

В каталоге PlayStation достаточно примеров того, как Sony душит свои же небольшие эксклюзивы.

15.10.19

Писатель Якуб Шамалек поделился подробностями о сложностях, с которыми ему пришлось столкнуться во время работы над третьим Ведьмаком.

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий