CD Projekt RED: “Мы много думали о Cyberpunk 2077 от первого лица, это было не спонтанное решение” — myPlayStation.ru
CD Projekt RED: “Мы много думали о Cyberpunk 2077 от первого лица, это было не спонтанное решение”

В новом интервью VGC разработчики из CD Projekt RED рассказали о том, как Cyberpunk 2077 стал игрой от первого лица. Во время Tokyo Game Show дизайнер Макс Пирс прокомментировал недовольство игроков переходом всех сцен игры на камеру “из глаз”.

Я надеюсь, что люди понимают, мы подумали об этом [камера от первого лица], и в наших действиях есть логика. Мы не просто добавили это случайным образом: мы много размышляли.

По словам Пирса, разработчик считает, что это правильный выбор для игры, выбрать подобную перспективу. Отвечая на вопрос, есть ли какие-либо моменты с видом от третьего лица, Пирс ответил, что большинство уровней, над которыми он работал, все от первого лица.

Надеюсь, когда люди получат возможность испытать это на себе, они поймут, почему мы пошли в этом направлении.

Ранее вопрос о камере был адресован комьюнити-менеджеру Марцину Момоту (Marcin Momot) и говорит, что выбор разработчиков пойдет на пользу «игровому процессу и повествованию». Кроме того, Момот сказал, что игроки увидят своего персонажа на экране инвентаря, во время езды на транспорте, и во время некоторых заставок.

Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля 2020 года на PlayStation 4.

Читать далее

24.02.20

С момента релиза Gran Turismo Sport игра получала постоянные контентные обновления, однако теперь ситуация изменится.

26.02.20

Бывший художник Insomniac Games Хавьер Коэльо-Костольни рассказал Kotaku о том, как перед ним встала задача создать соски Человека-Паука в Marvel’s Spider-Man.

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий