Разработчики Call of Duty: Modern Warfare не боятся затрагивать сложные темы — myPlayStation.ru
Разработчики Call of Duty: Modern Warfare не боятся затрагивать сложные темы

Издание The Hollywood Reporter побывало в офисе Infinity Ward, чтобы задать разработчикам Call of Duty: Modern Warfare вопросы об игре. Серия давно сместила акцент в сторону альтернативных миров, однако новую Modern Warfare разработчики хотят вернуть к реальности, чтобы события происходили в сеттинге современной войны. Она должна отражать те изменения, которые произошли в ведении войны. Если оригинальная Modern Warfare основывалась на ощущениях после 11 сентября, то новая часть призвана показать операции, проводящиеся прямо в вашем городе под покровом ночи.

Джейкоб Минкофф дизайн-директор студии отметил, что сейчас война не происходит где-то далеко, она прямо здесь, в темных подворотнях. Борьба с терроризмом теперь затрагивает жизни обычных людей и Infinity Ward хочет показать актуальный облик войны.

Что касается технической стороны, тут разработчики упомянули фотограмметрию, как один из ключевых элементов создания реалистичной картинки. Они использовали этот прием не только для сканирования окружения, но и одежды военных. Например, маскировочный костюм им предоставил военный консультант, который помогал в разработке первой части Modern Warfare. Теперь одежда выглядит настоящей, как будто она действительно надета на тело солдата.

Кроме того разработчики пристально наблюдали за женщинами-оперативниками, чтобы достоверно передать их поведение. Еще в студии есть консультанты по Среднему Востоку, так как игра затрагивает жизни не только американских солдат, воюющих вдали от дома, а команда хочет достоверно передать все возможные аспекты современных конфликтов. Infinity Ward не боится затрагивать сложные темы, оперирую тем, что эти же вопросы задают зрителям кино и сериалов, а в случае с играми пользователи еще и могут ощутить себя на месте тех солдат, которых видят на экране лишь со стороны.

Что у них получится, увидим 25 октября.

Читать далее

15.10.19

В каталоге PlayStation достаточно примеров того, как Sony душит свои же небольшие эксклюзивы.

15.10.19

Писатель Якуб Шамалек поделился подробностями о сложностях, с которыми ему пришлось столкнуться во время работы над третьим Ведьмаком.

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий