Подробности The Last of Us Part II — myPlayStation.ru
Подробности The Last of Us Part II

Собрали в одном месте все детали и информацию из игрового процесса The Last of Us Part II:

  • Игра ощущается абсолютно также как и первая часть
  • Вторая часть на 50% больше оригинала
  • События демоверсии происходят на следующий день после фестиваля, на котором Дина впервые поцеловала Элли
  • Девушки дружат порядка двух лет
  • Судьба Дины не известна, она играет важну роль в сюжете. Возможно, Дина и вовсе жива (вспоминаем трейлер первой части, когда многие думали, что Элли убила Джоэла).
  • Джоэл все еще играет важную роль в сюжете. Отношения между ними напряжены из-за того, что Элли все еще подросток, а также из-за произошедших событий в прошлом
  • Элли и Джоэл будут вместе на протяжении значительной части сюжета
  • Элли старается не распространяться о своем иммунитете, чтобы не выдать себя
  • Движения Элли стали намного плавнее и это дает новые ощущается от управления
  • Есть две отдельные выделенные кнопки для уворота и прыжка 
  • Из-за возможности ползать и залезать под предметы, журналисты по своим ощущуниям сравнивают игру с Metal Gear Solid V
  • Заточки в игре отсутствуют, так как у Элли есть ее фирменный нож
  • Размер локаций увеличился, за счет этого разработчики улучшили стелс-механику и изменили тактику поведения боя
  • В игру добавили многоэтажные здания, а вместе с ним и вертикальный геймплей на некоторых локациях
  • В определенных локациях можно будет заняться опциональными вещами, например, выполнить дополнительный квест или поизучать местность
  • В игре есть огромное количество мелких механик, про которые разработчики не намерены рассказывать, тем самым дав игроку самому догадаться как все устроено и как все работает
  • Элли умеет ползать и прятаться в траве
  • По словам Дракманна, ненависть — оборотная сторона любви. Поэтому если первая часть была о том, как далеко человек может зайти, защищая любимого, то вторая о том, как далеко он может зайти в своей мести за любимого.
  • Главная тема игры - ярость, поэтому в игре запредельный уровень жестокости. 
  • Naughty Dog хотят, чтобы игрок убивая врагов, испытывал отвращение и чувство вины.
  • У каждого врага есть своё имя, характер и место в иерархии
  • ИИ противников сравнили с первым F.E.A.R., это огромный комплимент, противники очень умны и часто застают игрока врасплох
  • Разработчики делают игру так, чтобы игрок никогда не был в безопасности и постоянно чувствовал себя уязвимым
  • Для обнаружения Элли враги используют собак
  • Животные чуют запах Элли и определяют ее местонахождение по следам, вынуждая ее активно перемещаться по локации, даже если вы захлопните за собой дверь, собака будет ее царапать и лаять, давая понять окружающим, что вы где-то за дверью
  • Противники и их собаки реагируют на смерть товарища/хозяина, реакция полностью зависит от их взаимоотношения
  • Собак не обязательно убивать, их можно оглушать.
  • У каждого врага есть имя, даже если вы загрузите последнее сохранения, имена врагов не изменятся. Naughty Dog таким способом хочет создать иллюзию, что это не боты, а живые люди.
  • У врагов есть наблюдательность. Если один из противников увидит, что в его друга прилетела стрела, то он определит примерное местоположение Элли
  • При поднятии тревоги, враги громко координируют свои действия и действуют сообща
  • Врагу можно отстрелить челюсть
  • Крупнокалиберные пули пробивают противников насквозь
  • В игре есть механика стана. Врага, упавшего на колени, можно добить ножом
  • Щелкуны стали еще опаснее и быстрее, а подбираться к ним теперь необходимо наоборот еще медленнее, чем в первой части
  • Shamblers - новый вид зараженных, которые распыляют ядовитую кислоту со спорами в воздухе и взрываются после смерти
  • Зараженным можно отстреливать конечности. Безногие зомби будут продолжать ползти к игроку
  • Звуковое сопровождение порожает своей объемностью. Игрок будет не только понимать по звуку расположение противников, но и слышать все мельчайшие детали
  • Можно крафтить глушитель для пистолета из пластиковой бутылки
  • В игре есть верстаки для улучшения экипировки
  • В игре есть система прокачки и несколько путей развития: Survival (здоровье, дальность Listen Mode на R1, дальность бросания предметов), Crafting (улучшения ближнего боя, добавление дыма к станящим гранатам, улучшение скорости крафта) и Stealth (увеличение скорости ползком, ускорение стелс-умений, глушители)
  • Управление лошадью ощущается отлично и не раздражает
  • Мультиплеер в разработке и будет позже, но в каком виде, пока не ясно
  • The Last of Us Part II в первую очередь разрабатывается для PS4 и PS4 Slim, какие улучшения добавят для PS4 Pro не сообщается
  • Игра будет на двух дисках

Релиз игры состоится 21 февраля 2020 года эксклюзивно на PlayStation 4.

Читать далее

10.07.20

Как заявляет московский юрист Андрей Тугарин, его клиент после прохождения игры впал в депрессию.

10.07.20

В PS Store раньше времени появилась страница Far Cry 6

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий