Подробности The Last of Us Part II

Собрали в одном месте все детали и информацию из игрового процесса The Last of Us Part II:
- Игра ощущается абсолютно также как и первая часть
- Вторая часть на 50% больше оригинала
- События демоверсии происходят на следующий день после фестиваля, на котором Дина впервые поцеловала Элли
- Девушки дружат порядка двух лет
- Судьба Дины не известна, она играет важну роль в сюжете. Возможно, Дина и вовсе жива (вспоминаем трейлер первой части, когда многие думали, что Элли убила Джоэла).
- Джоэл все еще играет важную роль в сюжете. Отношения между ними напряжены из-за того, что Элли все еще подросток, а также из-за произошедших событий в прошлом
- Элли и Джоэл будут вместе на протяжении значительной части сюжета
- Элли старается не распространяться о своем иммунитете, чтобы не выдать себя
- Движения Элли стали намного плавнее и это дает новые ощущается от управления
- Есть две отдельные выделенные кнопки для уворота и прыжка
- Из-за возможности ползать и залезать под предметы, журналисты по своим ощущуниям сравнивают игру с Metal Gear Solid V
- Заточки в игре отсутствуют, так как у Элли есть ее фирменный нож
- Размер локаций увеличился, за счет этого разработчики улучшили стелс-механику и изменили тактику поведения боя
- В игру добавили многоэтажные здания, а вместе с ним и вертикальный геймплей на некоторых локациях
- В определенных локациях можно будет заняться опциональными вещами, например, выполнить дополнительный квест или поизучать местность
- В игре есть огромное количество мелких механик, про которые разработчики не намерены рассказывать, тем самым дав игроку самому догадаться как все устроено и как все работает
- Элли умеет ползать и прятаться в траве
- По словам Дракманна, ненависть — оборотная сторона любви. Поэтому если первая часть была о том, как далеко человек может зайти, защищая любимого, то вторая о том, как далеко он может зайти в своей мести за любимого.
- Главная тема игры - ярость, поэтому в игре запредельный уровень жестокости.
- Naughty Dog хотят, чтобы игрок убивая врагов, испытывал отвращение и чувство вины.
- У каждого врага есть своё имя, характер и место в иерархии
- ИИ противников сравнили с первым F.E.A.R., это огромный комплимент, противники очень умны и часто застают игрока врасплох
- Разработчики делают игру так, чтобы игрок никогда не был в безопасности и постоянно чувствовал себя уязвимым
- Для обнаружения Элли враги используют собак
- Животные чуют запах Элли и определяют ее местонахождение по следам, вынуждая ее активно перемещаться по локации, даже если вы захлопните за собой дверь, собака будет ее царапать и лаять, давая понять окружающим, что вы где-то за дверью
- Противники и их собаки реагируют на смерть товарища/хозяина, реакция полностью зависит от их взаимоотношения
- Собак не обязательно убивать, их можно оглушать.
- У каждого врага есть имя, даже если вы загрузите последнее сохранения, имена врагов не изменятся. Naughty Dog таким способом хочет создать иллюзию, что это не боты, а живые люди.
- У врагов есть наблюдательность. Если один из противников увидит, что в его друга прилетела стрела, то он определит примерное местоположение Элли
- При поднятии тревоги, враги громко координируют свои действия и действуют сообща
- Врагу можно отстрелить челюсть
- Крупнокалиберные пули пробивают противников насквозь
- В игре есть механика стана. Врага, упавшего на колени, можно добить ножом
- Щелкуны стали еще опаснее и быстрее, а подбираться к ним теперь необходимо наоборот еще медленнее, чем в первой части
- Shamblers - новый вид зараженных, которые распыляют ядовитую кислоту со спорами в воздухе и взрываются после смерти
- Зараженным можно отстреливать конечности. Безногие зомби будут продолжать ползти к игроку
- Звуковое сопровождение порожает своей объемностью. Игрок будет не только понимать по звуку расположение противников, но и слышать все мельчайшие детали
- Можно крафтить глушитель для пистолета из пластиковой бутылки
- В игре есть верстаки для улучшения экипировки
- В игре есть система прокачки и несколько путей развития: Survival (здоровье, дальность Listen Mode на R1, дальность бросания предметов), Crafting (улучшения ближнего боя, добавление дыма к станящим гранатам, улучшение скорости крафта) и Stealth (увеличение скорости ползком, ускорение стелс-умений, глушители)
- Управление лошадью ощущается отлично и не раздражает
- Мультиплеер в разработке и будет позже, но в каком виде, пока не ясно
- The Last of Us Part II в первую очередь разрабатывается для PS4 и PS4 Slim, какие улучшения добавят для PS4 Pro не сообщается
- Игра будет на двух дисках
Релиз игры состоится 21 февраля 2020 года эксклюзивно на PlayStation 4.
myPlayStation:
PS4
Читать далее
14.01.21
Студия Housemarque рассказала подробности боевой системы и оружия шутера Returnal.
14.01.21
Студия CD Projekt объявила о своих планах на ближайший год и постаралась ответить на интересующие фанатов вопросы.
Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите,
чтобы оставить
комментарий