Как Sony вставляет палки в колеса своим небольшим эксклюзивам — myPlayStation.ru
Как Sony вставляет палки в колеса своим небольшим эксклюзивам

В каталоге PlayStation достаточно примеров того, как Sony душит свои же небольшие эксклюзивы. Concrete Genie - не первый эксклюзив PlayStation, получивший короткую поддержку от издателя Sony, и, безусловно, не последний. Каталог платформодержателя изобилует интересными проектами, на которые не было выделено достаточно ресурсов: Puppeteer, Tokyo Jungle, Bound, Gravity Rush 2, Tearaway, Siren: Blood Curse, PlayStation All-Stars Battle Royale, Erica. Самым разочаровывающим фактором является то, что именно эти названия выделяют формат японского гиганта.

Конечно, в работе организации всегда будет иерархия, но разве игра не должна была в какой-то мере фигурировать во время последней трансляции State of Play? Разве не было больше того, что компания могла бы сделать, чтобы привлечь больше игроков к яркому приключению Эша? Был ограниченный предварительный тур и очень позднее эмбарго на обзоры, но помимо этого производитель, похоже, полагается лишь на сарафанное радио.

Concrete Genie - это уникальный опыт со смелым посланием; это творческое начинание с настоящей привлекательностью для семейной игры. Действительно ли компания сделала достаточно, чтобы помочь этому тайтлу найти свою аудиторию - независимо от того, насколько маленьким этот рынок может быть? Большая ирония заключается в том, что он был запущен в тот же день, когда производитель решил открыть двери PlayStation 5; это кажется крайне недальновидным решением.

Это даже не в первый раз, когда подобное произошло: Erica на пресс-конференции перед показом на Gamescom 2019 - редкий пример внимания не ААА- эксклюзиву. Но в то же время, как этот трейлер транслировался, Твиттер гудел от новостей о приобретении Insomniac Games. И совершенно непонятно, почему компания так дискредитирует свои собственные анонсы, даже если прибыль с небольших игр вряд ли будет такой уж значительной.

Дело в том, что Concrete Genie - даже не самый вопиющий пример этого месяца; ReadySet Heroes, которая вышла с такой мизерной оглаской, что вам придется обратиться в Google, чтобы узнать, о чем эта игра. Этот многопользовательский вариант классического исследователя подземелий имеет массу интересных идей.

Все это заставляет задуматься о том, для чего Sony нужны эти тайтлы, если издатель не может найти в себе силы для их правильного продвижения. Лишь немногие игры когда-либо получат маркетинговые ресурсы, зарезервированные для Человека-паука или Последних из нас, но можно сделать гораздо больше, чтобы привлечь внимание к небольшим играм - это почти как если бы компании было все равно.

Читать далее

15.11.19

Немецкий магазин электроники Media Markt решил не дожидаться официального показа PlayStation 5 и представил свой концепт новой консоли.

17.11.19

Разработчики Days Gone решили подразнить фанатов, отвечая на вопросы о возможном продолжении.

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий