
Соавтор сценария The Last of Us: Part II Холли Гросс рассказала о работе в студии, куда ее пригласил лично Нил Дракман.
Это самая долгая работа в моей жизни. Каждый день у меня появляется возможность работать бок о бок с дизайнерами, аниматорами, звукорежиссерами и художниками персонажей, и мы все работаем над тем, чтобы сделать самого комплексного, детализированного персонажа в видеоигре.
Все прикладывают к этому свои особые умственные способности и навыки, и вы просто наблюдаете за этими невероятно талантливыми людьми и говорите: «Как, черт возьми, работает ваш мозг?» Они просто волшебники.
Когда речь заходит о “самом комплексном персонаже”, вероятно, речь идет об Элли, так как Гросс поясняет:
Очевидно, что Элли переживает глубокую травму, она оказывает на нее определенное воздействие, которое влияет на ее взаимодействие с окружающим миром. При этом Элли руководствуется любовью. Именно любовь отправляет ее на эту миссию в поисках справедливости. Эта любовь, которую она испытывает к Джоэлю и Дине, поддерживает ее.
Что мы действительно пытаемся сделать, так это бросить вызов Элли, чтобы узнать, кем она может стать, когда вырастет в такой враждебной среде. И часть сценария, к сожалению, очень мучает персонажей, ставя их в трудные ситуации, проверяя их ценности. Поэтому, хотя мы любим Элли и очень рады видеть ее взросление, мы, конечно же, не собираемся ее баловать.
Разработка игры длится уже пять лет, однако дата релиза уже определена - 21 февраля 2020 года.
Читать далее
Его зовут Бо Энтони Хименес, и теперь он работает в звуковом подразделении PlayStation.
Похоже, судьба британского издателя предрешена.