Джейсон Шрайер назвал основные аспекты, на которых будет строиться реклама PlayStation 5 — myPlayStation.ru
Джейсон Шрайер назвал основные аспекты, на которых будет строиться реклама PlayStation 5

Редактор Kotaku Джейсон Шрайер в личном твиттере рассказал, на чем будет строиться стратегия продвижения PlayStation 5 на рынке. Интересно, что эти же особенности журналисты хвалят в Google Stadia, несмотря на сырость платформы.

Конечно, в первую очередь речь идет о моментальной загрузке игр благодаря высокоскоростному SSD. Также Sony будет выделять возможность частичной установки, например у Call of Duty можно будет установить только мультиплеер или только сюжетную часть. Ну и в третьих, глубокая интеграция с PS Now, благодаря которой можно начать играть сразу после покупки игры, не дожидаясь, пока она скачается на консоль.

Обо всех этих функциях ранее уже рассказывал портал WIRED, так что вполне вероятно, что слова Шрайера касательно рекламной кампании Sony правдивы:

Играйте сразу же, загружайте только то, что вам надо, никаких загрузок — это одни из ключевых пунктов рекламы PlayStation 5.

Ранее компания Sony также рассказывала о примерной дате релиза PlayStation 5 и уточняла некоторые спецификации консоли. По слухам компания и вовсе хочет снизить цену консоли, урезав количество памяти на SSD.

Читать далее

23.09.20

В сети вновь всплыла информация о ремейке серии Metal Gear Solid, на сей раз с некоторыми уточнениями.

24.09.20

Sony наконец пояснила, как будет продаваться ремастер Spider-Man от Insomniac Games и как его можно получить на PlayStation 5.

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий