
Бывший генеральный менеджер BioWare Аарин Флинн на конференции Reboot Develop Red 2019 рассказал о проблемах работы с движком Frostbite. Часть своего выступления он посвятил внутреннему движку Electronic Arts, отметив достоинства технологии, но также затронул и сложности, которые возникают при работе с ним. По словам Флинна, Frostbite очень мощный и красивый движок, с помощью которого можно создавать действительно крутые вещи, однако для его обслуживания требуется огромная команда грамотных специалистов.
Разработчик провел аналогию с болидом «Формулы-1», он способен развивать невероятные скорости благодаря своей технологичности, но для его управления нужен опытный пилот, а для обслуживания - целая команда профессионалов. Соответственно, у BioWare есть потенциально огромные возможности, но с переходом на Frostbite работа замедлилась. Флинн отметил, что так всегда происходит при переходе на новые, более сложные технологии, к которым игровая индустрия всегда стремится.
В своем выступлении разработчик рассказал о создании эффективных инструментов для работы с движком и о своих размышлениях, которые сопровождали его работу. Он считает, что в BioWare в его распоряжении были не самые современные инструменты, чем в играх с другими технологиями, поэтому в качестве руководителя студии Improbable он постарается обеспечить команду более мощными инструментами для работы с движком.
Читать далее
На это указывает бета-версия обновления 8.50.
В Facebook завирусилась история одного вьетнамского геймера, решившего купить PS5 в тайне от жены.