Разработчик из BioWare раскритиковал движок Frostbite — myPlayStation.ru
Разработчик из BioWare раскритиковал движок Frostbite

Бывший генеральный менеджер BioWare Аарин Флинн на конференции Reboot Develop Red 2019 рассказал о проблемах работы с движком Frostbite. Часть своего выступления он посвятил внутреннему движку Electronic Arts, отметив достоинства технологии, но также затронул и сложности, которые возникают при работе с ним. По словам Флинна, Frostbite очень мощный и красивый движок, с помощью которого можно создавать действительно крутые вещи, однако для его обслуживания требуется огромная команда грамотных специалистов.

Разработчик провел аналогию с болидом «Формулы-1», он способен развивать невероятные скорости благодаря своей технологичности, но для его управления нужен опытный пилот, а для обслуживания - целая команда профессионалов. Соответственно, у BioWare есть потенциально огромные возможности, но с переходом на Frostbite работа замедлилась. Флинн отметил, что так всегда происходит при переходе на новые, более сложные технологии, к которым игровая индустрия всегда стремится.

В своем выступлении разработчик рассказал о создании эффективных инструментов для работы с движком и о своих размышлениях, которые сопровождали его работу. Он считает, что в BioWare в его распоряжении были не самые современные инструменты, чем в играх с другими технологиями, поэтому в качестве руководителя студии Improbable он постарается обеспечить команду более мощными инструментами для работы с движком.

Читать далее

14.08.20

Художник Naughty Dog по освещению Бун Коттер подробно рассказал в твиттере, почему игровые компании до сих пор ориентируются на 30 кадров в секунду, а не ...

13.08.20

Бывший продюсер EA Visceral Зак Мумбах поделился новыми деталями отмененной игры по "Звездным войнам" с подзаголовком Ragtag.

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий