Одиночество Хидео Кодзимы легло в основу Death Stranding — myPlayStation.ru
Одиночество Хидео Кодзимы легло в основу Death Stranding

Игры Хидео Кодзимы всегда были пропитаны некой глубокой идеей, которая не всегда понятна окружающим. В Death Stranding геймдизайнер вложил свое чувство одиночества, с которым он боролся большую часть жизни. По сюжету игроку достается роль курьера, который должен совершить множество рейсов по постапокалиптическому миру, само собой, с такой концепцией у пользователей часто возникает ощущение одиночества и это не с проста.

В интервью французскому изданию Telerama Хидео Кодзима раскрыл детали своей личной жизни. Оказывается, геймдизайнер с раннего возраста боролся с депрессией, о чем пытался рассказать своим друзьям, но, как считает сам Кодзима, они не могли бы понять его до конца.

Потом я понял, что это не какая-то болезнь, я просто связан с другими через своего рода меланхоличную связь, характерную для человеческого состояния.

Death Stranding позволяет игрокам ощутить то же, что чувствовал Кодзима и, по его собственному признанию, чувствует до сих пор. Сэм Бриджес, главный герой, который часами бродит по пустынным ландшафтам, однако рано или поздно к пользователю приходит осознание, что в этом мире тысячи таких же курьеров бродят где-то рядом.

В целом неудивительно, что игру называют крайне спорной - одним она пришлась по душе, другие же не поняли, что им хотел сказать геймдизайнер. Все проекты, к которым прикладывает руку Хидео Кодзима несут в себе частичку чего-то необычного, так, например, в будущем проекте разработчика игроки сами будут помогать в создании игры, о чем он признался в интервью изданию The Guardian.

Читать далее

01.07.20

Студия Insomniac Games уже второй раз попадает в поле скандалов связанных с сексуальными домогательствами

03.07.20

Интервью Famitsu с продюсерами Capcom, в котором они поделились новыми деталями Resident Evil Village

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий