Обзор Need for Speed: Heat — myPlayStation.ru
Обзор Need for Speed: Heat

Серия аркадных гонок Need for Speed в недавнем прошлом была одна из самых узнаваемых и почитаемых франшиз в игровой индустрии. Продажи продуктов данного бренда зашкаливали, успех приходил практически на каждую вышедшую игру, но наступил момент, когда издатель в лице EA решил перезапустить некогда успешную и уже наскучившую многим серию отдав ее в руки студии Ghost Games.

Полноценный перезапуск серии состоялся с выходом первой игры полностью разработанной студией - Need for Speed 2015 года. Одна из главных особенностей перезапуска - это заметное поглядывание на успешное прошлое франшизы и использование нового движка Frostbite. Также увеличился срок разработки новых частей игры до 2 лет. Далее вышел оммаж фильму Форсаж в виде игры Need for Speed: Payback. Поняв, что просто скопировав лучшие элементы из прошлых частей в серию ничего нового не привносишь, разработчики решили попробовать себя в новом формате. Постановка в Payback вышла на новый уровень, вместо видеороликов начав использовать сам движок, как это делают разработчики FIFA в сюжетной части симулятора. Плюс добавили режим гонок по бездорожью.

Need for Speed: Heat вобрал в себя лучшие элементы предыдущих частей серии от Ghost Games, вернув еще более старые и любимые механики позабывшиеся многим игрокам. Но не обошлось и с перетекающими из одной игры в другую проблемами перезапуска.

Добро пожаловать в Палм-Сити

Наш новый дом - Палм-Сити - залитый неоном ночной виртуальный Майами с оттенками давно ушедших восьмидесятых, сменяющийся серыми безлюдными дневными буднями.

Время суток - главное геймплейное нововведение. Днем вы участвуете в легальных заездах Speedhunters Showdown. Гонки представляют из себя кольцевые трассы с небольшими ограждениями без какого то либо встречного трафика. Побеждая в ивентах вы зарабатываете деньги, которые потом можете потратить на покупку новых деталей, либо купить более мощную машину.

Ночью вы превращаетесь в заядлого гонщика, нарушающего мирный порядок Палм-сити. Тут гонки становятся более агрессивными с наличием уличного трафика и не дремлющих полицейских. За участие в ночных заездах вы зарабатываете репутацию, которая впоследствии пригодится для прохождения основных сюжетных миссий. Завершение ночных заездов состоится после того, как игрок заедет в любую, доступную вне погони, мастерскую. За ваши ночные проказы помимо рейтинга начисляется множитель репутации. Он похож на тот, что был в Need for Speed: Most Wanted, но есть различие. В Heat множитель не держится за машиной и сбрасывается сразу после завершения ночных выездов. Чем выше репутация, тем больше деталей/машин будет доступно в мастерской.

Тюнинг в игре вернулся к истокам и стал похож на старые игры серии. Полная визуальная кастомизация, включая даже звук вашего двигателя. Доступ к ней открывается с самого начала игры, а не по деталям, как было в прошлых частях от Ghost Games.

Приятно удивила кастомизация самого персонажа, правда внешние параметры сменить не получится. Но саму одежду и аксессуары выбирать можно. Лично я смог собрать полностью свой лук, который весит у меня в шкафу. Бренды, модели, цвета. Очень приятно!

Начинку тачки можно прокачивать повышая уровень репутации в ночных гонках, тем самым открывая нужные детали тюнинга.Апгрейды различаются в зависимости от назначения использования. Особыми характеристиками тут обладают подвески, шины и прочие детали.

В отличии от Payback в Heat не нужно менять машины в зависимости от типов гонок. Если вам, допустим нужна машина для дрифта, то ставите специальные детали и отправляетесь на гонку. Само поведение машины при смене характеристик меняется кардинально. Отображением спецификации машины занимается специальный график с осевыми полями.

Dark Mode

Одна из самых приятных особенностей Heat - возвращение масштабных полицейских погонь. В предыдущих частях серии копы были лишь для галочки - либо для заскриптованных погонь в Payback, либо как проба пера в перезапуске 2015 года. Сейчас ситуация изменилась в лучшую сторону и серия наконец нащупала землю под ногами. Можно с уверенностью сказать, что Heat одна из самых бросающих тебе вызов игр, с полицейскими погонями.

Как и в Need for Speed: Most Wanted во время погони вам присуждают уровень, который со временем повышается и увеличивает сложность ухода от полицейских. За вами могут начать гонятся более прокаченные спорткары, таранящие крупные внедорожники, появляется полоса с шипами и даже начинает мелькать прожектор наведенный на вас с вертолета.

Но нужно отметить и настоящие минусы всей затеи с полицейскими погонями. В отличии от легендарной Most Wanted вам не дают никакого выбора в уничтожении машин противников. Разрушаемые конструкции ресторанов, заправок и прочее здесь недоступно,только таран поможет вам. Правда долго этим заниматься не выйдет, так как в данной игре был введен индикатор состояния машины. Поэтому опасайтесь любых мощных атак противников и пытайтесь уйти от погони хитростью. Если же ваш индикатор на исходе, спешите к ближайшей заправке, чтобы пополнить очки здоровья машины.

Одна из самых главных проблем перезапуска серии - был движок Frostbite. На нем не предусмотрено приятное ощущение от вождения автомобиля, именно поэтому в каждой части они ощущаются топорно. Вы управляете утюгом, который очень медленно и тяжело входит в повороты. Первые 2-3 часа вы будете привыкать к физике игры, но когда вы свыкнитесь с этой мыслью вы начнете даже получать удовольствие от заходов в очередной поворот на ручном тормозе. Но это произойдет, когда вы уже прочувствуете физику и прокачаете свою машину. Хорошо себя показывает игра на спринт трассах с различными склонами, поворотами пошире, нежели на дневных официальных кольцевых гонках.

Стоит поговорить и о соперниках. С одной стороны у нас есть выбор играть с ИИ. Он в какой то степени не очень прогрессирует с остальными частями и в основном делится на два вида. Первый плетется за тобой выжидая пока ты не совершишь ошибку, второй ускоряется вперед и ты пытаешься его догнать и подседаешь на поворотах. Игра по онлайну же представляет из себя очень долгий поиск соперника, а дальше как повезет. Либо подбор игрока был адекватный по уровню машины, либо нет. Обычно в лобби залетают игроки на 20-30 уровней больше чем ты. Игра с такими соперниками проходит быстро и с ожидаемым концом. 2 место.

***

Heat - самая лучшая часть после перезапуска серии. У нее есть свои минусы, перетекающие из предыдущих частей, но с каждым релизом игра медленно, но верно возвращается к истокам франшизы, что не может не радовать. Но разработчики не стоят на месте и пытаются привнести что-то свое, новое. Будь то постановка или же пробы в сюжетной части игры.

Сюжет игры - отдельная история. Промо кампания никак не светила сюжетную составляющую части и поэтому можно было предположить, что ее нет. Это не так, сюжет в игре есть, но он посредственный и сделанный скорее для галочки, нежели является полноценной историей. Завязка проста. Продажные полицейские против наивных мечтателей в лице стритрейсеров.

Будем надеяться, что все наработки разработчиков Ghost Games не канут в лету и будут обкатываться и воплотятся уже в следующей игре на новом поколении консолей.

Плюсы:

  • Возвращение к истокам серии
  • Неоновый Палм-сити
  • Визуальная кастомизация

 

Минусы:

  • Движок Frostbite все еще плохо адаптирован для аркадных гонок
  • Мало нововведений
  • Сюжет для галочки

myPS: 7/10

Автор обзора: Алексей Яковлев

Читать далее

15.12.19

Кит Ли из Counterplay Games рассказал в интервью PlayStation LifeStyle некоторые подробности об игре, а также упомянул особенности версии для PS5.

14.12.19

В официальном блоге PlayStation появилось описание нового интерфейса, который пользователи PS4 могли наблюдать в разделе видеосервисов на своей консоли.

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий