Обзор Need for Speed: Heat — myPlayStation.ru
Обзор Need for Speed: Heat

Серия аркадных гонок Need for Speed в недавнем прошлом была одна из самых узнаваемых и почитаемых франшиз в игровой индустрии. Продажи продуктов данного бренда зашкаливали, успех приходил практически на каждую вышедшую игру, но наступил момент, когда издатель в лице EA решил перезапустить некогда успешную и уже наскучившую многим серию отдав ее в руки студии Ghost Games.

Полноценный перезапуск серии состоялся с выходом первой игры полностью разработанной студией - Need for Speed 2015 года. Одна из главных особенностей перезапуска - это заметное поглядывание на успешное прошлое франшизы и использование нового движка Frostbite. Также увеличился срок разработки новых частей игры до 2 лет. Далее вышел оммаж фильму Форсаж в виде игры Need for Speed: Payback. Поняв, что просто скопировав лучшие элементы из прошлых частей в серию ничего нового не привносишь, разработчики решили попробовать себя в новом формате. Постановка в Payback вышла на новый уровень, вместо видеороликов начав использовать сам движок, как это делают разработчики FIFA в сюжетной части симулятора. Плюс добавили режим гонок по бездорожью.

Need for Speed: Heat вобрал в себя лучшие элементы предыдущих частей серии от Ghost Games, вернув еще более старые и любимые механики позабывшиеся многим игрокам. Но не обошлось и с перетекающими из одной игры в другую проблемами перезапуска.

Добро пожаловать в Палм-Сити

Наш новый дом - Палм-Сити - залитый неоном ночной виртуальный Майами с оттенками давно ушедших восьмидесятых, сменяющийся серыми безлюдными дневными буднями.

Время суток - главное геймплейное нововведение. Днем вы участвуете в легальных заездах Speedhunters Showdown. Гонки представляют из себя кольцевые трассы с небольшими ограждениями без какого то либо встречного трафика. Побеждая в ивентах вы зарабатываете деньги, которые потом можете потратить на покупку новых деталей, либо купить более мощную машину.

Ночью вы превращаетесь в заядлого гонщика, нарушающего мирный порядок Палм-сити. Тут гонки становятся более агрессивными с наличием уличного трафика и не дремлющих полицейских. За участие в ночных заездах вы зарабатываете репутацию, которая впоследствии пригодится для прохождения основных сюжетных миссий. Завершение ночных заездов состоится после того, как игрок заедет в любую, доступную вне погони, мастерскую. За ваши ночные проказы помимо рейтинга начисляется множитель репутации. Он похож на тот, что был в Need for Speed: Most Wanted, но есть различие. В Heat множитель не держится за машиной и сбрасывается сразу после завершения ночных выездов. Чем выше репутация, тем больше деталей/машин будет доступно в мастерской.

Тюнинг в игре вернулся к истокам и стал похож на старые игры серии. Полная визуальная кастомизация, включая даже звук вашего двигателя. Доступ к ней открывается с самого начала игры, а не по деталям, как было в прошлых частях от Ghost Games.

Приятно удивила кастомизация самого персонажа, правда внешние параметры сменить не получится. Но саму одежду и аксессуары выбирать можно. Лично я смог собрать полностью свой лук, который весит у меня в шкафу. Бренды, модели, цвета. Очень приятно!

Начинку тачки можно прокачивать повышая уровень репутации в ночных гонках, тем самым открывая нужные детали тюнинга.Апгрейды различаются в зависимости от назначения использования. Особыми характеристиками тут обладают подвески, шины и прочие детали.

В отличии от Payback в Heat не нужно менять машины в зависимости от типов гонок. Если вам, допустим нужна машина для дрифта, то ставите специальные детали и отправляетесь на гонку. Само поведение машины при смене характеристик меняется кардинально. Отображением спецификации машины занимается специальный график с осевыми полями.

Dark Mode

Одна из самых приятных особенностей Heat - возвращение масштабных полицейских погонь. В предыдущих частях серии копы были лишь для галочки - либо для заскриптованных погонь в Payback, либо как проба пера в перезапуске 2015 года. Сейчас ситуация изменилась в лучшую сторону и серия наконец нащупала землю под ногами. Можно с уверенностью сказать, что Heat одна из самых бросающих тебе вызов игр, с полицейскими погонями.

Как и в Need for Speed: Most Wanted во время погони вам присуждают уровень, который со временем повышается и увеличивает сложность ухода от полицейских. За вами могут начать гонятся более прокаченные спорткары, таранящие крупные внедорожники, появляется полоса с шипами и даже начинает мелькать прожектор наведенный на вас с вертолета.

Но нужно отметить и настоящие минусы всей затеи с полицейскими погонями. В отличии от легендарной Most Wanted вам не дают никакого выбора в уничтожении машин противников. Разрушаемые конструкции ресторанов, заправок и прочее здесь недоступно,только таран поможет вам. Правда долго этим заниматься не выйдет, так как в данной игре был введен индикатор состояния машины. Поэтому опасайтесь любых мощных атак противников и пытайтесь уйти от погони хитростью. Если же ваш индикатор на исходе, спешите к ближайшей заправке, чтобы пополнить очки здоровья машины.

Одна из самых главных проблем перезапуска серии - был движок Frostbite. На нем не предусмотрено приятное ощущение от вождения автомобиля, именно поэтому в каждой части они ощущаются топорно. Вы управляете утюгом, который очень медленно и тяжело входит в повороты. Первые 2-3 часа вы будете привыкать к физике игры, но когда вы свыкнитесь с этой мыслью вы начнете даже получать удовольствие от заходов в очередной поворот на ручном тормозе. Но это произойдет, когда вы уже прочувствуете физику и прокачаете свою машину. Хорошо себя показывает игра на спринт трассах с различными склонами, поворотами пошире, нежели на дневных официальных кольцевых гонках.

Стоит поговорить и о соперниках. С одной стороны у нас есть выбор играть с ИИ. Он в какой то степени не очень прогрессирует с остальными частями и в основном делится на два вида. Первый плетется за тобой выжидая пока ты не совершишь ошибку, второй ускоряется вперед и ты пытаешься его догнать и подседаешь на поворотах. Игра по онлайну же представляет из себя очень долгий поиск соперника, а дальше как повезет. Либо подбор игрока был адекватный по уровню машины, либо нет. Обычно в лобби залетают игроки на 20-30 уровней больше чем ты. Игра с такими соперниками проходит быстро и с ожидаемым концом. 2 место.

***

Heat - самая лучшая часть после перезапуска серии. У нее есть свои минусы, перетекающие из предыдущих частей, но с каждым релизом игра медленно, но верно возвращается к истокам франшизы, что не может не радовать. Но разработчики не стоят на месте и пытаются привнести что-то свое, новое. Будь то постановка или же пробы в сюжетной части игры.

Сюжет игры - отдельная история. Промо кампания никак не светила сюжетную составляющую части и поэтому можно было предположить, что ее нет. Это не так, сюжет в игре есть, но он посредственный и сделанный скорее для галочки, нежели является полноценной историей. Завязка проста. Продажные полицейские против наивных мечтателей в лице стритрейсеров.

Будем надеяться, что все наработки разработчиков Ghost Games не канут в лету и будут обкатываться и воплотятся уже в следующей игре на новом поколении консолей.

Плюсы:

  • Возвращение к истокам серии
  • Неоновый Палм-сити
  • Визуальная кастомизация

 

Минусы:

  • Движок Frostbite все еще плохо адаптирован для аркадных гонок
  • Мало нововведений
  • Сюжет для галочки

myPS: 7/10

Автор обзора: Алексей Яковлев

Читать далее

16.01.20

По словам Майка Футтера, со ссылкой на анонимные источники, Sony в феврале этого года не будет проводить мероприятие Destination PlayStation, поручив организацию сторонней компании.

18.01.20

После провала игр 2019 года Ubisoft взялась за переосмысление процессов разработки внутри компании, итогом стала отмена крупной игры, а также полная смена вектора развития проектов.

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий