Sony запатентовала технологию, маркирующую данные о прохождении игры — myPlayStation.ru
Sony запатентовала технологию, маркирующую данные о прохождении игры

Похоже, Sony продолжает развивать направление большего взаимодействия между игроками, во всяком случае, на это намекает очередной патент, описывающий систему маркировки сцены (Scene Tagging). При помощи специальных пометок система может запомнить весь сгенерированный пользователем контент, чтобы потом воспроизвести его в точности - в том же участке игры и с теми же параметрами.

Похоже на обычные сохранения, которые используются в играх уже не один десяток лет, однако описанный механизм позволяет точно определять место, откуда был сделан скриншот или записано видео. Ее использование зависит от того, что Sony захочет сделать с данной технологией - система может помочь игрокам, создавая некие подсказки от других пользователей или же геймеры смогут делиться конкретными отрывками из прохождения, о чем мы писали ранее - но ее назначение пока неизвестно.

Читать далее

15.12.19

Кит Ли из Counterplay Games рассказал в интервью PlayStation LifeStyle некоторые подробности об игре, а также упомянул особенности версии для PS5.

13.12.19

Разработчики из Telltale решили возродить The Wolf Among Us 2, который был закрыт во время банкротства студии.

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий