
Герман Хульст, занявший пост главы Sony Worldwide Studios, дал интервью порталу GameInformer по поводу 25-летия PlayStation. В частности он поделился мнением о разработке игр в современных реалиях. По его словам, сейчас игры стали частью поп-культуры, отсюда у разработчиков появилась задача угодить одновременно большому количеству людей.
Нам необходимо учесть контркультурные аспекты, которые делают игру причудливой, странной, необычной, удивительной, а иногда и шокирующей, если они требуют этого. В результате наши коллективные мнения как разработчиков игр стали более разнообразными и, следовательно, более интересными. Очень волнительно заглядывать в будущее, когда люди во всем мире начинают воспринимать игры как нечто значимое, нечто искреннее и стоящее.
Другими словами, Хульст считает влияние, оказываемое играми на культуру, крайне важным аспектом. Одновременно с этим новый глава Worldwide Studios не против рискнуть, что может в перспективе подарить геймерам разные необычные проекты, выходящие за рамки мейнстрима.
Напомним, что Герман Хульст вступил в должность в начале ноября, сменив на этом посту Шона Лейдена.
Читать далее
За заслуги перед Цусимой ключевые разработчики Ghost of Tsushima удостоены звания постоянных послов города Цусимы.
Гигантский бюджет, своя концовка и взрослый рейтинг.