Новый глава Sony Worldwide Studios рассказал, куда будет двигаться разработка игр — myPlayStation.ru
Новый глава Sony Worldwide Studios рассказал, куда будет двигаться разработка игр

Герман Хульст, занявший пост главы Sony Worldwide Studios, дал интервью порталу GameInformer по поводу 25-летия PlayStation. В частности он поделился мнением о разработке игр в современных реалиях. По его словам, сейчас игры стали частью поп-культуры, отсюда у разработчиков появилась задача угодить одновременно большому количеству людей.

Нам необходимо учесть контркультурные аспекты, которые делают игру причудливой, странной, необычной, удивительной, а иногда и шокирующей, если они требуют этого. В результате наши коллективные мнения как разработчиков игр стали более разнообразными и, следовательно, более интересными. Очень волнительно заглядывать в будущее, когда люди во всем мире начинают воспринимать игры как нечто значимое, нечто искреннее и стоящее.

Другими словами, Хульст считает влияние, оказываемое играми на культуру, крайне важным аспектом. Одновременно с этим новый глава Worldwide Studios не против рискнуть, что может в перспективе подарить геймерам разные необычные проекты, выходящие за рамки мейнстрима.

Напомним, что Герман Хульст вступил в должность в начале ноября, сменив на этом посту Шона Лейдена.

Читать далее

24.02.20

С момента релиза Gran Turismo Sport игра получала постоянные контентные обновления, однако теперь ситуация изменится.

23.02.20

Ранее компания Sony объявила, что не приедет на выставку PAX East из-за быстрого распространения коронавируса, а позже отказалась от участия в GDC 2020.

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий