Процессор PS3 до сих пор превосходит по мощности современные решения Intel — myPlayStation.ru
Процессор PS3 до сих пор превосходит по мощности современные решения Intel

По словам технического директора Guerrilla Games Михеля ван дер Леу, процессор Cell, установленный в PS3, может выдавать мощность больше, чем топовые продукты Intel. Однако извлечь эту мощность гораздо сложнее. Об этом он рассказал порталу GameInformer в недавнем интервью, посвященному 25-летию PlayStation.

Я думаю, что он [Cell] опередил свое время, потому что больше похож на то, как работают графические процессоры в настоящее время. Но, возможно, он не был хорошо сбалансирован и сложен в использовании.

Разработчикам часто приходилось переписывать код для разных ядер, так что этот процессор требовал опытной команды для эффективной работы. Вероятно, Sony это понимала, поэтому в PlayStation 4 перешла на архитектуру x86, позволяющую легко портировать игры на другие платформы и без проблем выпускать обновления для вышедших проектов. В PS5 сохранился этот принцип, поэтому консоль будет оснащена процессором x86-64 AMD Ryzen на архитектуре Zen 2 с 8 ядрами и 16 потоками.

Читать далее

23.11.20

Официальная группа M.Game во вконтакте сообщила о новых задержках

21.11.20

Загвоздка в том, что для PS5 придется создавать отдельный порт одной и той же игры.

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий