Нил Дракман рассказал о тонкостях повествования в The Last of Us — myPlayStation.ru
Нил Дракман рассказал о тонкостях повествования в The Last of Us

Нил Дракманн дал большое интервью Youtube-каналу Lessons from the Screenplay, в котором рассказал о нюансах своей работы в качестве сценариста The Last of Us. По его словам, самое простое - это диалоги, гораздо сложнее создать целостную структуру, ведь сюжет можно передать не только в разговорах, но и в различных интерактивных моментах.

Дракман отметил разницу в подаче сюжета в фильмах и играх - в первом случае он преподносится при помощи визуальных элементов, с играми же все сложнее, тут важную роль играет сам геймплей. Кроме того, просмотр фильма - это пассивное занятие, человек не принимает в нем участия, что касается игр, то в них игрок может наладить связь с персонажем совершенно иными способами. По словам разработчика, зачастую это происходит на подсознательном уровне, например, некоторые игроки настолько вживались в роль Джоэла, что сильно удивлялись, когда управление переходило к Элли. Им приходилось перестраивать свое восприятие, ведь теперь они управляли подростком, поэтому контроль также является одним из инструментов создания эмпатии.
Многие сцены выстраиваются таким образом, чтобы игрок понимал мотивацию персонажа, например, если вспомнить самое начало The Last of Us, когда Джоэлу необходимо нести Сару на руках, спасаясь от опасности. Ему приходится постоянно бежать в надежде выжить - главный прием разработчика в этой ситуации в том, чтобы игрок начал воспринимать происходящее как Джоэл, а не как пользователь, управляющий героем на экране.

Многие моменты играют на погружение человека в мир The Last of Us, например, обучение стрельбе Дракман со своей командой представили в виде необходимости застрелить попавшего в ловушку контрабандиста - ему придавило ногу, противогаз разбился и он просит не оставлять его так. В этот момент на экране всплывает подсказка «L2 — прицелиться, R2 — выстрелить» и это именно то, что наталкивает пользователя на нужную мысль, одновременно рассказывая о нравах игрового мира.

К таким способам прибегают далеко не все разработчики в наше время, но именно такой подход и делает игру особенной, так как позволяет геймеру пережить все, как будто он сам попал в мир постапокалипсиса.

Читать далее

31.10.20

Sony объявила, что признает разнообразие своего сообщества геймеров, поэтому вводит еще больше опций и возможностей для инвалидов.

31.10.20

Генеральный директор PlayStation Джим Райн заявил в интервью с  The Washington Post, что компания верит в технологию VR, но в долгосрочной перспективе.

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий