Читать далее
Зарегистрируйтесь или войдите,
чтобы оставить
комментарий
Технология Variable-Rate Shading, позволяющая разделить изображение на зоны и управлять их разрешениями по отдельности, может быть задействована на PlayStation 5. Ее суть заключается в том, чтобы снизить нагрузку на систему, ведь незачем обрабатывать объекты в максимальном разрешении, если игрок на них не сфокусирован. Например, в тех же гонках все происходит в движении и фон часто размывается, позволяя быстрее просчитывать окружение.
Таким образом, поделив изображение на несколько зон, можно динамически управлять их разрешениями, оставляя максимальную детализацию лишь на тех объектах, что находятся в фокусе. Конечно, существуют градации - изображение может быть ухудшено в 2 или в 4 раза, но где какое разрешение использовать, определяют сами разработчики. Таким образом можно увеличить производительность игры или же заполнить ее более детализированными объектами в нужных зонах.
В видео представлен принцип данной технологии и его работа в реальном времени.
В остальном планы EA остались прежними.
Об этом в интервью изданию Famitsu сообщил креативный руководитель Тэцуя Номура.