На PlayStation 5 может использоваться технология, уменьшающая разрешение отдельных объектов — myPlayStation.ru
На PlayStation 5 может использоваться технология, уменьшающая разрешение отдельных объектов

Технология Variable-Rate Shading, позволяющая разделить изображение на зоны и управлять их разрешениями по отдельности, может быть задействована на PlayStation 5. Ее суть заключается в том, чтобы снизить нагрузку на систему, ведь незачем обрабатывать объекты в максимальном разрешении, если игрок на них не сфокусирован. Например, в тех же гонках все происходит в движении и фон часто размывается, позволяя быстрее просчитывать окружение.

Таким образом, поделив изображение на несколько зон, можно динамически управлять их разрешениями, оставляя максимальную детализацию лишь на тех объектах, что находятся в фокусе. Конечно, существуют градации - изображение может быть ухудшено в 2 или в 4 раза, но где какое разрешение использовать, определяют сами разработчики. Таким образом можно увеличить производительность игры или же заполнить ее более детализированными объектами в нужных зонах.

В видео представлен принцип данной технологии и его работа в реальном времени.

Читать далее

21.11.20

По словам главы PlayStation Джима Райана, во время разработки PS5 порой инженеры приходили к нему с максимально абсурдными идеями.

21.11.20

Загвоздка в том, что для PS5 придется создавать отдельный порт одной и той же игры.

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий