В открытом мире Ghost of Tsushima не будут указателей — myPlayStation.ru
В открытом мире Ghost of Tsushima не будут указателей

По словам арт-директора Ghost of Tsushima Джейсона Коннелла, игрок должен сам захотеть исследовать ту или иную локацию - никаких указателей не будет. Об этом он написал в своем твиттере еще в октябре, однако на запись обратили внимание только сейчас. Получается, что пользователю дается полная свобода, игра не будет вести его по определенному маршруту.

Разработчики хотят дать игрокам возможность самостоятельно решать, куда направиться: "О, мне нравится тот красивый бамбуковый лес, хочу заглянуть в него. Я направлюсь в ту сторону и проверю, что там." В игре не будет указателей, ничто не будет говорить вам "Идите в тот бамбуковый лес". По сути мир должен заинтересовать игрока настолько, чтобы у него возникало желание его исследовать. причем авторы хотят, чтобы это побуждение возникало не из-за каких-то маркеров, оповещающих о задании или сокровищах.

Также Коннелл рассказал, что у разработчиков выбо около 70 идей для проектов перед тем, как они решили делать Ghost of Tsushima, релиз которой назначен на лето 2020 года.

Читать далее

14.07.20

Наш обзор Ghost of Tsushima - последнего большого эксклюзива от Sony на текущем поколении консолей.

13.07.20

Ubisoft объявила об отставке и снятии с должности сразу трех ключевых фигур компании, которые непосредственно влияли на разработку игр.

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий