Читать далее
Зарегистрируйтесь или войдите,
чтобы оставить
комментарий
По словам арт-директора Ghost of Tsushima Джейсона Коннелла, игрок должен сам захотеть исследовать ту или иную локацию - никаких указателей не будет. Об этом он написал в своем твиттере еще в октябре, однако на запись обратили внимание только сейчас. Получается, что пользователю дается полная свобода, игра не будет вести его по определенному маршруту.
Разработчики хотят дать игрокам возможность самостоятельно решать, куда направиться: "О, мне нравится тот красивый бамбуковый лес, хочу заглянуть в него. Я направлюсь в ту сторону и проверю, что там." В игре не будет указателей, ничто не будет говорить вам "Идите в тот бамбуковый лес". По сути мир должен заинтересовать игрока настолько, чтобы у него возникало желание его исследовать. причем авторы хотят, чтобы это побуждение возникало не из-за каких-то маркеров, оповещающих о задании или сокровищах.
Также Коннелл рассказал, что у разработчиков выбо около 70 идей для проектов перед тем, как они решили делать Ghost of Tsushima, релиз которой назначен на лето 2020 года.
40 миллионов игроков, новый режим и офис в Будапеште.
Об этом стало известно из материала издания Gamesindustry.