В открытом мире Ghost of Tsushima не будут указателей — myPlayStation.ru
В открытом мире Ghost of Tsushima не будут указателей

По словам арт-директора Ghost of Tsushima Джейсона Коннелла, игрок должен сам захотеть исследовать ту или иную локацию - никаких указателей не будет. Об этом он написал в своем твиттере еще в октябре, однако на запись обратили внимание только сейчас. Получается, что пользователю дается полная свобода, игра не будет вести его по определенному маршруту.

Разработчики хотят дать игрокам возможность самостоятельно решать, куда направиться: "О, мне нравится тот красивый бамбуковый лес, хочу заглянуть в него. Я направлюсь в ту сторону и проверю, что там." В игре не будет указателей, ничто не будет говорить вам "Идите в тот бамбуковый лес". По сути мир должен заинтересовать игрока настолько, чтобы у него возникало желание его исследовать. причем авторы хотят, чтобы это побуждение возникало не из-за каких-то маркеров, оповещающих о задании или сокровищах.

Также Коннелл рассказал, что у разработчиков выбо около 70 идей для проектов перед тем, как они решили делать Ghost of Tsushima, релиз которой назначен на лето 2020 года.

Читать далее

19.02.20

В сети найден патент Sony, поданный еще в 2018 году. Он демонстрирует VR-контроллеры с сенсорными кнопками и, вполне возможно, будет использоваться в PSVR 2.

18.02.20

Портал Video Games Chronicle, ссылаясь на свои источники, назвал дату выхода королевской битвы по Call of Duty: Modern Warfare.

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий