В чем диссонанс Uncharted и как его удалось избежать в The Last of Us — myPlayStation.ru
В чем диссонанс Uncharted и как его удалось избежать в The Last of Us

Брюс Стрэйли, режиссер The Last of Us, рассказал о диссонансе Нейтана Дрейка и о том, как разработчики выкрутились в «Одни из нас». Серия Uncharted - популярная франшиза, получившая множество наград, но она всегда боролась с критикой, направленной на лудонарративный диссонанс. Нейтан Дрейк, кажется, в целом порядочный парень, но он также убил тысячи людей, и, похоже, этот факт в значительной степени не беспокоит фанатов. Однако Стрэйли обратил внимание на этот факт и, управляя разработкой The Last of Us, решил избежать подобной ситуации в новой игре.

У нас не было необходимых средств, так сказать, ясности, которые есть у нас сейчас.

Стрэйли сказал, что когда игра начала разрабатываться в 2004 году и выпущена в 2007 году, это было «революционно». Это произошло в то время, когда многим самым популярным героям не хватало характера, кроме роли убийцы, таких как Гордон Фриман, Думгай и Мастер Чиф.

В то время у вас были молчаливые главные герои, они являлись аватарами, в которых игроки могли проецировать себя, и поэтому идея о том, что вы можете создать персонажа, обладающего собственным голосом и собственной волей, была чем-то новым.

В The Last of Us разработчикам пришлось создать такой мир, в котором все совершенные игроком убийства, имели под собой веские основания. В этом мире убивают за поношенные ботинки или кусок хлеба, а не ради того, чтобы добраться до очередного сокровища. Лудонарративный диссонанс чаще всего встречается в играх, где насилие является основным механизмом. В последние годы, однако, мы видели, как игры пытаются решить эту проблему, делая насилие основной темой, например, Spec Ops: The Line, Wolfenstein: New Colossus и God of War, но все еще существует огромный потенциал для создания управляемых персонажами игр вокруг различных игровых механик.

Читать далее

07.07.20

Новостной редактор издания Eurogamer Том Филлипс рассказал в твиттере, что фанатов Sony ждет еще больше сюрпризов.

10.07.20

Издание VentureBeat сообщило, что Sony инвестировала 250 миллионов долларов в Epic Games

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий