В чем диссонанс Uncharted и как его удалось избежать в The Last of Us — myPlayStation.ru
В чем диссонанс Uncharted и как его удалось избежать в The Last of Us

Брюс Стрэйли, режиссер The Last of Us, рассказал о диссонансе Нейтана Дрейка и о том, как разработчики выкрутились в «Одни из нас». Серия Uncharted - популярная франшиза, получившая множество наград, но она всегда боролась с критикой, направленной на лудонарративный диссонанс. Нейтан Дрейк, кажется, в целом порядочный парень, но он также убил тысячи людей, и, похоже, этот факт в значительной степени не беспокоит фанатов. Однако Стрэйли обратил внимание на этот факт и, управляя разработкой The Last of Us, решил избежать подобной ситуации в новой игре.

У нас не было необходимых средств, так сказать, ясности, которые есть у нас сейчас.

Стрэйли сказал, что когда игра начала разрабатываться в 2004 году и выпущена в 2007 году, это было «революционно». Это произошло в то время, когда многим самым популярным героям не хватало характера, кроме роли убийцы, таких как Гордон Фриман, Думгай и Мастер Чиф.

В то время у вас были молчаливые главные герои, они являлись аватарами, в которых игроки могли проецировать себя, и поэтому идея о том, что вы можете создать персонажа, обладающего собственным голосом и собственной волей, была чем-то новым.

В The Last of Us разработчикам пришлось создать такой мир, в котором все совершенные игроком убийства, имели под собой веские основания. В этом мире убивают за поношенные ботинки или кусок хлеба, а не ради того, чтобы добраться до очередного сокровища. Лудонарративный диссонанс чаще всего встречается в играх, где насилие является основным механизмом. В последние годы, однако, мы видели, как игры пытаются решить эту проблему, делая насилие основной темой, например, Spec Ops: The Line, Wolfenstein: New Colossus и God of War, но все еще существует огромный потенциал для создания управляемых персонажами игр вокруг различных игровых механик.

Читать далее

09.04.20

После анонса DualSense интернет просто взорвался, однако, как считают специалисты Digital Foundry, это лишь визуальная презентация.

09.04.20

В майском выпуске PlayStation Magazine разработчики Godfall рассказали о некоторых новых деталях.

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий