Ubisoft в ходе реорганизации изменила подход к разработке, а также отменила одну AAA-игру — myPlayStation.ru
Ubisoft в ходе реорганизации изменила подход к разработке, а также отменила одну AAA-игру

После провальных проектов 2019 года Ubisoft взялась за переосмысление процессов разработки внутри компании, итогом стала отмена одной крупной игры, а также полная смена вектора развития проектов. По данным портала VGC, в компании произошли серьезные перемены. Ранее общим направлением всех игр занималась одна творческая команда в Париже. Она консультировала команды и приводила каждый проект к общей схеме, которая когда-то неплохо работала, позволяя создавать интересные открытые миры, однако после неудачных релизов The Division 2 и Ghost Recon: Breakpoint было принято решение перейти к индивидуальным, особенным играм - в каждом проекте должна быть своя изюминка, как, например, отсутствие главного героя в Watch Dogs Legion.

Как итог теперь будет несколько независимых групп, занимающиеся творческой реализацией и, определяющие, какой должна в итоге получиться та или иная игра. Ubisoft даже пришлось отказаться от одного AAA-проекта, который находился далеко не на первом этапе разработки. Кроме того в команду вернулся креативный директор Tom Clancy's Splinter Cell Blacklist Максим Беланд, последние 8 месяцев работавший в Epic Games.

Насколько новая стратегия окажется эффективной, покажут продажи будующих игр Ubisoft.

Читать далее

15.09.20

Издание Bloomberg сообщило, что Sony решила сократить производство PS5 до конца марта 2021 года

17.09.20

Глава Sony Interactive Entertainment рассказал о производстве PS5, жизненном цикле прошлого поколения, важных релизах и многом другом.

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий