Ubisoft в ходе реорганизации изменила подход к разработке, а также отменила одну AAA-игру — myPlayStation.ru
Ubisoft в ходе реорганизации изменила подход к разработке, а также отменила одну AAA-игру

После провальных проектов 2019 года Ubisoft взялась за переосмысление процессов разработки внутри компании, итогом стала отмена одной крупной игры, а также полная смена вектора развития проектов. По данным портала VGC, в компании произошли серьезные перемены. Ранее общим направлением всех игр занималась одна творческая команда в Париже. Она консультировала команды и приводила каждый проект к общей схеме, которая когда-то неплохо работала, позволяя создавать интересные открытые миры, однако после неудачных релизов The Division 2 и Ghost Recon: Breakpoint было принято решение перейти к индивидуальным, особенным играм - в каждом проекте должна быть своя изюминка, как, например, отсутствие главного героя в Watch Dogs Legion.

Как итог теперь будет несколько независимых групп, занимающиеся творческой реализацией и, определяющие, какой должна в итоге получиться та или иная игра. Ubisoft даже пришлось отказаться от одного AAA-проекта, который находился далеко не на первом этапе разработки. Кроме того в команду вернулся креативный директор Tom Clancy's Splinter Cell Blacklist Максим Беланд, последние 8 месяцев работавший в Epic Games.

Насколько новая стратегия окажется эффективной, покажут продажи будующих игр Ubisoft.

Читать далее

24.02.20

С момента релиза Gran Turismo Sport игра получала постоянные контентные обновления, однако теперь ситуация изменится.

23.02.20

Ранее компания Sony объявила, что не приедет на выставку PAX East из-за быстрого распространения коронавируса, а позже отказалась от участия в GDC 2020.

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий