Разработчики Dying Light 2 рассказали о доработках паркура и крюка-кошки — myPlayStation.ru
Разработчики Dying Light 2 рассказали о доработках паркура и крюка-кошки

По словам разработчиков Dying Light 2, крюк-кошка появилась в первой части из-за ошибки, что местами ломало паркур, в сиквеле же эту проблему исправили, сразу заставив крюк летать по физике. Об этом рассказал Бартош Кулон, отвечающий за паркура в серии. В интервью VG247 он пояснил, что в оригинале у системы передвижения было несколько ошибок, благодаря одной из которых и появилась крюк-кошка. Герой мог быстро преодолевать большие расстояния и разработчики просто приделали к механике визуальную часть.

Что же до Dying Light 2, то тут команда пошла другим путем, сразу вписав приспособление в геймплей, чтобы оно не позволяло избегать паркура, а дополняло его. Основным изменение стало то, что крок-кошка теперь летает по физике, чего не было в первой части. Это не позволит игрокам подтягиваться в горизонтальной плоскости, чем геймеры активно пользовались ранее.

Он основан на физике, и персонаж, используя его, выглядит как Тарзан или Человек-паук. Теперь им не будут злоупотреблять, потому что для его использования над вами действительно должно быть что-то для того, чтобы зацепиться и раскачаться.

Кроме того Бартош отметил, что хоть система паркура и стала более сложной, она позволяет сделать больше, чем до этого. Крюк больше не замедляет паркур, а дополняет его, что позволит игрокам двигаться иначе.

Оригинальная Mirror's Edge показала, что это возможно, но мы показали, что это также возможно и в больших масштабах. Наша игра — бенчмарк.

Читать далее

17.09.20

В рамках пресс-релиза, компания Sony рассказала сколько будут стоить игровые новинки на старте PlayStation 5

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий