С переходом на PS5 разработчики Gran Turismo хотят поднять частоту кадров до 240 — myPlayStation.ru
С переходом на PS5 разработчики Gran Turismo хотят поднять частоту кадров до 240

Продюсер серии Gran Turismo Кадзунори Ямаути во время первого этапа GT World Tour рассказал, что с выходом PlayStation 5 разработчики из Polyphony Digital будут наращивать не разрешение, а fps. Несмотря на заявленную поддержку разрешения 8k, Ямаути считает, что 4k пока достаточно, в связи с чем команда работает над наращиванием количества кадров в секунду. По его словам, они хотят достигнуть результата в 240 фпс, но минимальная планка - 120 фпс.

Думаю, если говорить о разрешении экрана, то 4K уже достаточно.

Ямаути считает, что ощущения от геймплея может изменить именно плавность картинки, поэтому разработчики сосредоточены на кадрах в секунду, а не на разрешении. Также глава Polyphony Digital отметил, что прирост мощности с переходом на новое поколение уменьшается:

При переходе с PS1 на PS2 разница в производительности между поколениями была стократной. Сейчас такое развитие невозможно.

Несмотря на то, что новая часть Gran Turismo очевидно находится в разработке, ее дата релиза пока не объявлена.

Читать далее

04.06.20

Разработчики Unreal Engine 5 настолько впечатлились PS5, что переписали некоторые процедуры специально под архитектуру консоли.

02.06.20

Судя по описанию Digital Foundry нового творения Naughty Dog, мы имеем одну из самых красивых игр поколения.

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий