Создатели Dreams рассказали, почему им пришлось перезапустить проект и на что ушло 7 лет разработки — myPlayStation.ru
Создатели Dreams рассказали, почему им пришлось перезапустить проект и на что ушло 7 лет разработки

В интервью Eurogamer Алекс Эванс и Марк Хили из Media Molecule рассказали о сложностях создания Dreams, причинах перезагрузки разработки и почему игра не выходила так долго. Проект был анонсирован еще в 2013 году, но релиз состоялся лишь под конец поколения. Причин этому было много, начиная от сложностей, с которыми столкнулись разработчики, до объема контента, который был добавлен в игру. По словам разработчиков, еще пять лет назад Dreams была крайне неудобной и сложной, хоть и крайне красивой. Об этом можно судить по представленному на E3 2015 трейлеру.

Игра не вызывала удовольствия, а все больше раздражала, однако Media Molecule получила одобрение Sony, а с ним и второй шанс все сделать правильно. Конечно, от наработок не отказались полностью, но шаг назад был очень значительным. Команда приложила все усилия, чтобы сделать создание своего проекта в Dreams максимально дружелюбным. Было создано обучение, а применение тех или иных инструментов сделали веселым и интересным.

Один парень создал клон Wipeout, который стал вирусным, и Kotaku обратил на него внимание. И кто-то спросил его: «Почему ты не используешь Unity или Unreal [Engine]? И он ответил: «Потому что я понятия не имел, что создам эту игру. У меня не было никакого плана. Я не разработчик игр... Мне просто было весело делать эту штуку.

Алекс Эванс, директор Media Molecule
Перевод DTF

Еще одним насущным вопросом, который задают Media Molecule, стал срок разработки - целых 7 лет и тут у разработчиков свой взгляд на ситуацию.

Семь лет — это большой срок, да... Но я бы сказал, что это короткий промежуток времени, чтобы сделать то, что сделали мы. У нас есть среда для создания скульптур, цифровая звуковая рабочая станция, скриптинг анимации, платформа для обмена, социальная платформа. Это слишком много вещей для такой небольшой команды и столь небольшим количеством времени. Вопрос должен звучать так: «Как вы успели создать всё это за такой срок?»!

Марк Хили, креативный директор Media Molecule
Перевод DTF

Читать далее

09.07.20

Ведущий сценарист Horizon Zero Dawn и нарративный директор Horizon Forbidden West Джон Гонзалес объявил, что покинул Guerrilla Games.

08.07.20

Инсайдер рассказал о ходе разработки и о скором анонсе Silent Hill.

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий