Художник Insomniac Games рассказал, как ему пришлось создавать соски Человека-Паука — myPlayStation.ru
Художник Insomniac Games рассказал, как ему пришлось создавать соски Человека-Паука

Бывший художник Insomniac Games Хавьер Коэльо-Костольни (Xavier Coelho-Kostolny) рассказал Kotaku о том, как перед ним встала задача создать соски Человека-Паука в Marvel’s Spider-Man. Обычно разработчики стараются обходить эту тему стороной, одевая персонажей в просторную одежду, однако, в тот момент, когда команда Insomniac решила добавить в свою игру скин Человека-Паука в трусах, деваться было уже некуда, Коэльо-Костольни пришлось углубиться в вопрос и найти подходящее решение.

В производстве таких крупных игр обсуждается каждая незначительная деталь, поэтому художник изучил множество вариантов сосков в интернете, чтобы подобрать наиболее эстетически приятные. Кроме того, перед Коэльо-Костольни стояла цель - соски не должны были притягивать на себя внимание. Например, если бы они были темнее, то из-за светлой кожи Паркера игрок то и дело цеплялся бы взглядом за грудь, вместо того, чтобы концентрироваться на игровом процессе.

Интересно, что левый и правый соски Паркера в игре различаются, их специально не делали зеркальными, добавив некоторые отличия. За основу для своего вдохновения художник взял сцену из фильма «Человек-паук» 2002-го года, когда Питер Паркер (Тоби Магуайр) просыпается после укуса паука, а также использовал множество фотографий моделей нижнего белья. Особенно художник гордится тем фактом, что скип получил одобрение Marvel с первого раза, значит, у него все получилось правильно.

Читать далее

14.08.20

Художник Naughty Dog по освещению Бун Коттер подробно рассказал в твиттере, почему игровые компании до сих пор ориентируются на 30 кадров в секунду, а не ...

11.08.20

Sony решила сделать акцент на тактильной отдаче, так как PS4 установила слишком высокий уровень графики и звука

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий