Как играя в Dreams получить работу в игровой индустрии — myPlayStation.ru
Как играя в Dreams получить работу в игровой индустрии

Комьюнити-менеджер Media Molecule Том Дент рассказал в интервью VGC о том, как игроки, создающие контент в Dreams после устраиваются на работу в игровые студии. Так в 2019 году в студию взяли на работу Джейми Бриза, автора аркады Llama Quest. Теперь он отвечает в компании за проведение трансляций и общение с комьюнити игры.

Другой геймер решил посвятить себя разработке компьютерных игр после того, как его проект номинировали в шоу IMPY Awards, где разработчики выбирают лучшие проекты из своей игры. Также Том рассказал, что несколько человек смогли устроиться в студию Sumo Digital, известную по работе над Little Big Planet 3, а автора космической аркады Blade Gunner позвали в европейскую игровую студию.

Кроме того, как рассказал Дент, в Media Molecule тоже много сотрудников, которые попали сюда благодаря своим работам в Little Big Planet, хотя до этого они даже не связывали свою жизнь с разработкой видеоигр. К примеру, главный дизайнер Джон Бич, ранее работавший строителем, сейчас создает проекты для Dreams. Наиболее известной его работой стал натюрморт “Английский завтрак”.

В завершении Том отметил, что Dreams отлично подходит для создания концепт-артов, проектирования и даже написания музыкальных альбомов.

Dreams находилась в раннем доступе с 2018 года, а 14 февраля состоялся полноценный релиз на PS4.

Читать далее

26.05.20

После State of Play, посвященной игре, разработчики раскрыли множество деталей своего проекта.

27.05.20

Старший арт-директор The Last of Us: Part II, Джон Суини, опубликовал в личном блоге интересный арт, который сподвиг фанатов на предположения о новой игре.

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий