Интервью с главой PlayStation Worldwide Studios — myPlayStation.ru
Интервью с главой PlayStation Worldwide Studios

Несколько дней назад во время встречи бывший управляющий директор студии Guerrilla Герман Хульст дал свое первое интервью после того, как стал главой Worldwide Studios и рассказал о своей новой роли руководителя международной сети разработчиков и создателей игр для PlayStation.

Во время разговора обсудили множество тем: от предстоящих фильмов и телевизионных проектов по мотивам серий Uncharted и «Одни из нас» и грядущего переиздания Horizon: Zero Dawn на ПК до всего, что ждет международную сеть игровых студий PlayStation в будущем.

PlayStation.Blog: Долгое время вы были главой студии Guerrilla, подарившей миру серии Horizon Zero Dawn и Killzone. Чем вы занимаетесь теперь?

Герман Хульст​: Прежде всего, я хотел бы сказать, что для меня огромная честь руководить такой невероятно талантливой командой. С тех пор как меня назначили главой Worldwide Studios – а это случилось в октябре прошлого года, если мне не изменяет память – я постоянно нахожусь на связи с командами разработчиков всех наших студий. Многих из них я знал еще с тех пор, как работал в студии Guerrilla, но теперь я открыл для себя огромное число новых талантливых разработчиков. И моя задача в том, чтобы лучше понять, как мы можем работать еще эффективнее.

Теперь я принимаю участие в проектах, которыми мне никогда не доводилось заниматься ранее. Кстати, очень приятно видеть, как тепло игроки и пресса приняли игру «Грёзы». Это очень амбициозный проект.

PSB: Многие поклонники PlayStation часто слышали про Worldwide Studios, но до сих пор не понимают, что это такое… Как вы могли бы им объяснить?

ГХ: На мой взгляд, Worldwide Studios – это самая глобальная разработческая сеть, которая существует сейчас или существовала когда-либо. Наши студии расположены по всему миру, от Сиэтла, где находится штаб-квартира студии Sucker Punch, до Гилфорда, ставшего домом для Media Molecule, и Токио, где была основана Polyphony Digital. Наша сеть действительно охватывает весь мир.

Интересно, что многие из наших команд начинали как независимые разработчики. То есть у них всех есть свой собственный почерк, название, традиции. Но при этом все они являются частью глобальной сети Worldwide Studios. Надеюсь, теперь вам стало понятнее.

PSB: Как изменилась сеть Worldwide Studios с тех пор, как вы стали ее главой?

ГХ: Думаю, что сейчас хорошее время для Worldwide Studios. Как и раньше, мы придерживаемся той позиции, что качество превыше всего. Прежде всего мы рассказчики и любим создавать новые истории.

И это подразумевает те ценности, которые всегда были частью Worldwide Studios. И мы не собираемся их менять. Но мы всегда стремимся понять, что можно улучшить, ищем новые способы совместной работы и организации процессов.

Недавно на места руководителей нескольких студий были назначены новые перспективные специалисты. Возможно, вы уже слышали о Николя Дусе (Nicolas Doucet), который стал новым главой студии Japan… Алан Беккер (Alan Becker), с которым мне довелось работать в течение многих лет, недавно покинул Sony Interactive Entertainment. Уверен, Ник отлично справится – будучи разработчиком из студии London, он поучаствовал в создании нескольких инновационных технологий для PlayStation. Он занимался разработкой цифровой камеры EyeToy… это один из тех парней, что превосходно умеют работать с оборудованием и воплощать в жизнь новые идеи для платформы.

Юми Йенг (Yumi Yang) была выбрана новым руководителем студии Santa Monica. Она была частью студии с самого начала. И Юми всех знает… она сыграла важную роль в самых крупных проектах студии за всю ее 20-летнюю историю.

Она одна из тех людей, в чьих глазах всегда горит творческая искра. И, мне кажется, за это ее и любят сотрудники.

Раз уж зашла речь о студии Santa Monica, то я хотел бы передать привет Шэннон Стадстилл (Shannon Studstill), с которой я работал много-много лет. Я очень благодарен ей за это время. Она недавно покинула студию. Она знала, как выращивать и развивать новые таланты, и именно благодаря ей удалось наладить процесс смены поколений в студии. И благодаря ей у нас теперь есть Юми – все работает, как часы.

PSB: Как вы считаете, что делает сеть Worldwide Studios такой особенной? Вы связываете это с организацией, специалистами и их талантами… или, может, с тем, что у этих людей есть полная свобода творчества?

ГХ: Думаю, все, что вы назвали, имеет большое значение. Уникальность Worldwide Studios состоит в том, что ее сотрудники  всем сердцем и душой обожают создавать игры. Это не просто работа. Разработчики испытывают особую связь со своими творениями.

И я считаю очень важным то, что Sony Interactive Entertainment всегда выделяет творческим командам достаточно времени для того, чтобы они могли реализовать свое видение. Чтобы создать что-нибудь душевное или инновационное, как ни крути, нужно время. И руководители Sony действительно понимают это, за что я им очень благодарен.

Также я хотел бы отметить сообщество поклонников PlayStation. На мой взгляд, это то, чем Worldwide Studios и PlayStation могут гордиться больше всего. Я постоянно замечаю, что связь между разработчиками и игроками становится все более прочной.

PSB: Вы давно среди сотрудников компании и отлично знаете, какие заботы у разработчиков в год выхода новой системы. В этом году студиям Worldwide Studios также предстоит столкнуться с множеством испытаний и возможностей. Над чем команды трудятся сейчас?

ГХ: Знаете, я обожаю работать с новыми консолями. В это время у нас всегда много работы… и, честно говоря, мне уже не терпится рассказать вам об этом подробнее.

Но я могу вас заверить, что крупнейшие эксклюзивы пока выходят на PlayStation 4 – только что мы выпустили «Грёзы», 13 марта выходит MLB The Show (примечание редактора: это дата выхода игры в раннем доступе для пользователей, оформивших предзаказ), премьера «Одни из нас. Часть II» запланирована на 29 мая, кроме того, я очень жду нашу новую крупную игру «Призрак Цусимы». Так что владельцев PS4 также ждет множество новинок.

PSB: Как вы видите будущее Worldwide Studios для следующего и дальнейших поколений?

ГХ: Как и раньше, мы очень преданны своим игровым системам. Мы будем продолжать развивать их. Мы не собираемся снижать планку качества для наших эксклюзивов. Планируем и дальше выпускать однопользовательские игры с невероятными историями.

В то же время мы открыты для экспериментов и новых идей. Мы собираемся перепробовать многое, чтобы понять, что работает лучше всего. Думаю, все это является частью ДНК Worldwide Studios.

PSB: Кстати, об экспериментах – ходят слухи, что вы собираетесь выпустить Horizon Zero Dawn на ПК… вы можете подтвердить или опровергнуть эту информацию?

ГХ: Да, я могу подтвердить, что Horizon Zero Dawn выйдет на ПК этим летом… Скоро студия Guerrilla в лице новых руководителей Михеля ван дер Леу (Michiel van der Leeuw), Джей-Би ван Бика (JB van Beek) и Энджи Сметц (Angie Smets) поделится с вами подробностями.

PSB: Для PlayStation не в новинку выпускать игры на ПК, но случай с Horizon: Zero Dawn примечателен – это одна из самых крупных игр, с которыми произойдет подобное. В связи с этим, вы хотели бы что-нибудь сказать поклонникам PlayStation? Что это значит в дальнейшей перспективе?

ГХ: Конечно. Я считаю, очень важно всегда быть открытыми для новых идей, которые помогут нам познакомить с PlayStation больше людей и показать им, чего им не хватало все это время.

Сразу хочу успокоить некоторых наших поклонников – выход одной высокобюджетной игры от наших разработчиков на ПК вовсе не означает, что теперь каждая игра будет выходить на ПК. Просто мне кажется, что в случае с Horizon Zero Dawn сошлись все звезды. У нас пока нет планов выпускать другие игры на ПК, и мы на 100% преданны нашим собственным системам.

PSB: Что вы думаете про «Грёзы»?

ГХ: Думаю, что разработчики Media Molecule – настоящие волшебники. Благодаря этим ребятам обычные игроки теперь могут создавать собственные игры и делиться ими друг с другом. Если взглянуть на это глубже… то студия не только разработала новый движок и редактор материалов, но и раскрыла нам новые возможности для создания цифровых комплектов.

Я обсуждал «Грёзы» с многими программистами графики из других студий, и им даже сложно представить, как ребята из Media Molecule справились с такой задачей.

PSB: Компания PlayStation Productions стремится расширять свою деятельность и работать над проектами в сфере телевидения и кинопроизводства. Пока что об этом мало что известно – можете ли вы поделиться своей стратегией?

ГХ: Я бы сказал, что мы создали PlayStation Productions, чтобы охватить новую аудиторию и познакомить ее с нашими легендарными историями, персонажами и мирами, продолжая создавать проекты, которыми будут гордиться наши поклонники. Наш подход заключается в том, чтобы привлекать к работе режиссеров кино и телевидения и работать с людьми, которые уважают и любят наши игры.

Наша первая игра вышла более 25 лет назад, и нам приятно осознавать, что с тех пор PlayStation обзавелась множеством поклонников, многие из которых являются представителями киноиндустрии и телевидения. Кроме того, я понял, что наши игры и сюжеты идеально подходят для того, чтобы показывать их на большом экране.

В киноиндустрии интеллектуальная собственность и франшизы сейчас доминируют над всеми другими проектами, а мы располагаем одной из самых интересных библиотек произведений интеллектуальной собственности в сфере развлечений… Стоит отметить, что разработчики игр также будут привлечены к съемкам. Мы хотим, чтобы все было показано согласно канону.

Поэтому мы доверим это самим разработчикам. Наша цель – создать киноверсии наших игр, которые не будут полностью копировать их, и привнести в эти истории что-нибудь новенькое и интересное.

PSB: Мы уже знаем, что к выходу готовится фильм по мотивам Uncharted. Какие ваши дальнейшие планы?

ГХ: Мы очень рады, что процесс запущен. Ребята из Columbia Pictures начнут съемки по мотивам Uncharted уже в этом месяце. В фильме будет потрясающей актерский состав – Том Холланд, Марк Уолберг, теперь еще и Антонио Бандерас. Я верю, что фильм получится отличным и поможет нам приобрести новых поклонников, которые ранее никогда не слышали о серии Uncharted.

Еще одна грандиозная новость – в сотрудничестве с HBO мы планируем съемки телесериала по мотивам «Одни из нас». Мы невероятно рады возможности поработать со знаменитой командой создателей сериала «Чернобыль» – Крейг Мазин станет сценаристом сериала вместе с нашим Нилом Дракманном из студии Naughty Dog.

Это только начало для PlayStation Productions, но пока что это все, о чем я могу вам рассказать.

Источник: Официальный сайт PlayStation

Читать далее

02.04.20

На голосовании BAFTA за звание лучшего соревнуются два финалиста - “Одни из нас” и перезапуск God of War - и, похоже, накал страстей передался руководителям студий.

30.03.20

Студия Hangar 13 разместила на своем официальном сайте вакансию, согласно которой команда занята созданием совершенно нового IP.

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий