Портал Kotaku опубликовал новое расследование о переработках в Naughty Dog — myPlayStation.ru
Портал Kotaku опубликовал новое расследование о переработках в Naughty Dog

Джейсон Шрейер выяснил, на что же идут сотрудники компании Naughty Dog ради создания своих высококачественных игр.

По его словам, работники двояко оценивают атмосферу, царящую в команде во время разработки The Last of Us Part II. Одни говорят о том, что внутри коллектива всегда приятная, творческая и просто крутая атмосфера, все чем-то заняты, делятся идеями и здорово проводят свое время, другие же не умалчивают факт того, что цена создания таких крупных проектов может стоить очень многого.

Сотрудники остаются на работе по 12 часов в сутки, не спят, постоянно находятся вне дома и совсем не уделяют времени своим семьям. Неприятные ситуации возникают и с общением внутри команды. По словам одного из дизайнеров Naughty Dog, некоторые почти готовые уровни так и не попадают в финальную версию игры, что очень сильно демотивирует и делает подобную работу полностью бессмысленной.

Шрайер пишет, что в один из дней в студии строители не смогли удержать металлическую трубу и она обрушилась чуть ли не головы разработчикам. Дело в том, что эта ситуация произошла ночью, когда разработчики The Last of Us: Part II остались в офисе, а совмещать разработку игры и строительство очень опасно и недопустимо. Все обошлось и никто не пострадал, но строителей уволили на следующий день.

Из расследования также стало известно, что в команде действует негласное правило — если хоть один из разработчиков задерживается на рабочем месте, то остальные будут ждать его и продолжать работу — бросить товарища в такой ситуации просто немыслимо.

Некоторые сотрудники рассказали о том, что как только завершится разработка The Last of Us Part II и состоится её релиз, они сразу же напишут заявление о просьбе увольнения по собственному желанию.

Подводя итоги своего расследования, Шрейер обозначил, что Naughty Dog всегда славились своим трудолюбием и усердностью при создании игр, но их желание сделать игру максимально качественной очень сильно сказывается на здоровье работников, до такой степени, что люди не бывают дома от слова совсем.

Оправдаются ли все труды команды разработчиков мы узнаем уже 29 мая.

Читать далее

03.07.20

Интервью Famitsu с продюсерами Capcom, в котором они поделились новыми деталями Resident Evil Village

05.07.20

Композитор Mafia III Джесси Харлин рассказал в своем твиттере, что написал новый саундтрек для ремейка первой части. 

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий