Читать далее
Зарегистрируйтесь или войдите,
чтобы оставить
комментарий
После прошедшей технической презентации PS5 бывший технический директор The Last of Us: Part II и Uncharted 4 Эндрю Максимов прокомментировал, как новый SSD повлияет на графику в играх. Для сравнения он взял первую часть Uncharted и The Last of Us, наглядно пояснив, как SSD повлияет на рендеринг.
При сравнении этих двух проектов скачок в качестве довольно заметный, несмотря на то, что обе игры использовали одно и то же железо. Ключевым фактором стало управление большими объемами данных, что при наличии SSD станет еще проще и быстрее. Новые возможности позволят воплотить куда более сложные сцены без значительного удорожания производства.
Сейчас Максимов работает над своим искусственным интеллектом под названием Promethean AI, который призван помочь разработчикам, облегчив создание контента для открытых миров.
Игру анонсировали во время прошлого State of Play.
На это указывают вакансии студии Dambuster.