Джейсон Шрайер: разработчики рекламируют PlayStation 5 лучше, чем это делает Sony — myPlayStation.ru
Джейсон Шрайер: разработчики рекламируют PlayStation 5 лучше, чем это делает Sony

Во время подкаста Kotaku Splitscreen Джейсон Шрайер вновь затронул тему маркетинговой политики Sony, отметив, что от разработчиков, работающих с PlayStation 5, он слышит куда более восторженные возгласы.

“Сейчас люди открывают спецификации консолей и видят, что у PS5 10,2 терафлопса, а у Xbox Series X — 12. И все такие: о боже, Xbox мощнее, чем PlayStation.

Но в то же время, люди, с которыми я говорил в последние месяцы и даже годы, которые реально работали с PlayStation, анонимно говорили: «Эта штука — зверь. Это одно из самых крутых устройств, что мы видели или использовали прежде». В ней так много революционных вещей, так много «закулисных» инструментов и функций, API и других деталей, находящихся за пределами моего понимания. Но я журналист, а не инженер.”

Джейсон Шрайер, редактор Kotaku
Перевод DTF

По мнению редактора Kotaku, компания Sony с самого начала 2020 года совершает фатальные ошибки в продвижении консоли и это после стольких удачных решений подряд, совершенных ранее. Шрайер отмечает, что люди, работающие с новыми консолями, заявляют, что они обе крайне мощные и во многом похожи, однако есть и значительные различия, но из-за ошибок Sony в головах игроков отложилось только то, что PlayStation 5 слабее Xbox Series X и все из-за пары терафлопс, которые на деле могут не иметь никакого значения.

“Давайте ещё раз проясню. Что я слышу от людей, которые работают с новыми консолями, Xbox ненамного мощнее PlayStation, несмотря на терафлопсы. Сами по себе они могут быть полезной мерой измерения, но на деле это теоретическая максимальная скорость, и при её достижении многое может пойти не так. Тут слишком много переменных. 
Сейчас Sony явно теряет хватку, потому что даже не говорит о том, чего могут достигнуть игры с этим SSD — от разработчиков я слышу совсем не то, что я слышу от маркетинга PlayStation, и это мне кажется нелепым.”

Джейсон Шрайер, редактор Kotaku
Перевод DTF

Эти высказывания в твиттере поддержал основатель студии Ready at Dawn, он считает, что уже через год люди забудут об этих спорах про терафлопсы и поймут, насколько PS5 получилась революционной консолью.

Читать далее

03.06.20

Ранее в Китае был отключен PS Store, что, по слухам, было сделано, так как пользователи нашли уязвимость, позволявшую покупать игры в других регионах.

04.06.20

Портал IGN взял интервью у геймдизайнера Resident Evil Синдзи Миками. Разработчик рассказал о своих прошлых играх, а также грядущей GhostWire: Tokyo.

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий