Стали известны причины, по которым ремейк Final Fantasy VII разбили на эпизоды — myPlayStation.ru
Стали известны причины, по которым ремейк Final Fantasy VII разбили на эпизоды

Как известно, ремейк Final Fantasy VII будет разбит на эпизоды и продюсер игры Ёсинори Китасэ объяснил, зачем это было сделано. В интервью блогу Square Enix он рассказал, что разработчикам пришлось пойти на такой шаг, чтобы не сокращать оригинальную историю. В самом начале разработки перед командой стоял выбор, либо создать игру с наивысшим уровнем графики и детализации, добавив все необходимые эффекты, что увеличивало бы размер оригинала, либо выпустить проект разом, пожертвовав некоторыми сценами о локациями.

Как можно догадаться, разработчики выбрали первый вариант - наполнить игру всеми возможными элементами оригинала с наивысшим качеством, но разделить релиз на эпизоды, чтобы не заставлять фанатов ждать окончания затянувшейся разработки. Кроме того, в ремейк Final Fantasy VII даже добавили новый этаж в здании Шиндра, которого не было в старой игре.

Релиз первого эпизода Final Fantasy VII запланирован на 10 апреля на PlayStation 4.

Читать далее

14.07.20

Источники доверенного издания Video Games Chronicles сообщили, что разработку многообещающего пиратского экшена Skull & Bones вновь перезапустили. 

13.07.20

После сделки пользователи твиттера заподозрили, что это могло повлиять на прошлые слова генерального директора Epic Games Тима Суини.

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий