Особенности геймплея за Карлоса Оливейру в ремейке Resident Evil 3 — myPlayStation.ru
Особенности геймплея за Карлоса Оливейру в ремейке Resident Evil 3

Журналист Gameinformer смог ознакомиться с эпизодом в госпитале, играя за Карлоса Оливейру, после чего рассказал некоторые детали увиденного. Конечно, Capcom попросили журналиста не раскрывать всех нюансов, тем не менее, он поделился своими впечатлениями.

События происходят примерно в середине игры, когда Карлос под управлением игрока отправляется в больницу для создания вакцины от Т-вируса. Его роль в сравнении с оригинальной игрой стала более значительной. Кроме того, сам уровень сильно расширили - если в оригинале он состоял из нескольких помещений с противниками и пары головоломок, то теперь это целая сеть взаимосвязанных комнат, в некоторые из которых можно попасть только решив определенные паззлы.

Что до уникальных способностей Карлоса, то при успешном увороте он может опрокинуть монстра, что позволит игроку сделать контрольный выстрел, либо отбежать на безопасное расстояние. Конечно, данный прием действует не на всех противников, например, на землю нельзя повалить Hunter Beta, которые слегка видоизменились по сравнению с оригиналом. Разработчики отметили, что хотели убрать человеческие черты, сфокусировавшись на облике зверя.

Кроме того, этот вид противников крайне живуч - журналисту потребовалось всадить в охотника две полных обоймы из автомата, чтобы наконец угомонить эту тварь. 

Выход ремейка Resident Evil 3 состоится 3 апреля на PlayStation 4.

Читать далее

02.04.20

В начале разработки Borderlands 3 сотрудникам были обещаны колоссальные премии после выхода игры, однако Gearbox в последний момент передумала и отказалась от своих слов.

02.04.20

На голосовании BAFTA за звание лучшего соревнуются два финалиста - “Одни из нас” и перезапуск God of War - и, похоже, накал страстей передался руководителям студий.

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий