Шрайер озвучил причины переноса The Last of Us Part II — myPlayStation.ru
Шрайер озвучил причины переноса The Last of Us Part II

Редактор Kotaku Джейсон Шрайер один из первых в середине марта пророчил переносы игр, которые должны выходить начиная с мая. После вчерашнего переноса The Last of Us Part II и Iron Man VR, Шрайер еще раз прокоментировал ситуацию.

По его словам, основной причиной задержки являются проблемы с печатью, распространением и продажей физических копий игры. 

А выпуск игр только в цифре не возможен по двум причинам:

  1. Как известно Sony уже начала снижать скорость загрузки игр из PSN, чтобы уменьшить нагрузку на сервера из-за ситуации с коронавирусом. Если выпустить игру только в цифре, то игроки со всего мира массово начнут качать такой хит как  The Last of Us Part II и это может обернуться катастрофой для всех причастных. 
  2. Деньги. Компания, видимо, посмотрела на цифры и решила, что если не перенесет игру, то потеряет гораздо больше, так как продажи на физических носителях все еще очень лакомый кусок, приносящий отличную прибыль.

Первая часть The Last of Us по состоянию на апрель 2018 года разошлась тиражом более 17 миллионов копий и при правильном подходе к продажам, аналитики прогнозируют более 20 миллионов проданных копий The Last of Us Part II.

Релиз The Last of Us Part II перенесен на неопределенный срок.

Читать далее

24.05.20

Родительская компания Rockstar Games, Take-Two Interactive, объявила, что планирует выпустить 93 игры в течение следующих пяти лет.

25.05.20

Линейка PlayStation 5, наряду со многими другими деталями, еще не раскрыта полностью, но, по слухам, она будет особенно большой.

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий