Digital Foundry: DualSense демонстрирует подход Sony к созданию PlayStation 5 — myPlayStation.ru
Digital Foundry: DualSense демонстрирует подход Sony к созданию PlayStation 5

После анонса DualSense интернет просто взорвался, однако, как считают специалисты Digital Foundry, это лишь визуальная презентация. По факту, ничего сверхнового о геймпаде мы не узнали. Тем не менее, описанные возможности говорят многое о подходе Sony.

Геймпад стал больше, вероятно, для того, чтобы вместить в себя все новые функции, исходя из этого, ему также потребуется большая батарея. Стиль кнопок напоминает белую версию PS Vita, в который также использовался прозрачный пластик с подложкой. Задняя же часть контроллера матовая для лучшего хвата, а форма курков перекочевала из DualShock 4. Кроме того, кнопка Create, по мнению Ричарда Лидбеттера из DF, говорит о том, что Sony, вероятно, готовит некую инновационную систему создания контента наподобие NVIDIA Ansel или Shadowplay. Хотя это пока лишь догадки. Зато с уверенностью можно сказать, что PS VR текущего поколения не сможет работать с DualSense из-за измененной световой панели, а это может значить, что либо компания выпустит отдельные геймпады для виртуальной реальности, либо у PS VR 2 будет другая система считывания положения игрока.

Однако, наиболее интересными являются другие моменты. Например, встроенный микрофон, он не только определяет положение игрока, чтобы фильтровать остальные шумы, но, есть вероятность, что будет использоваться ИИ-ассистентом, который Sony запатентовала. Что до курков с тактильной отдачей, то это, по мнению Digital Foundry, самое главное новшество, которое меняет восприятие игр. По рассказам журналиста Wired, который держал в руках прототип DualSense, триггеры действительно передают ощущения от той поверхности, на которой находится игрок. Именно это отличает Sony в своем подходе к новому поколению от Microsoft.

“Я думаю, что сопротивление курков — это действительно нечто новое и вдохновляющее, и эта технология на другом уровне по сравнению с Rumble-триггерами Xbox. Да, они тоже хороши, но это не то же самое.

У DualSense больше функций, чем у контроллера Xbox Series X, а это значит, что он, скорее всего, дороже в производстве. Очевидно, что разработчики двух систем фокусируют внимание и вложения на разных вещах.”

Ричард Лидбеттер, Digital Foundry
Перевод DTF

Интересно, что, по заявлениям Sony, технология тактильного отклика была готова еще к выходу PS4 Pro, однако компания решила не разделять игровой опыт внутри поколения.

Читать далее

27.11.20

Помимо этого, разработчики также исправили другие ошибки

24.11.20

Для скупки они пользовались ботами и специальными программами.

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий