Отсутствие навигации и сложные отношения с напарниками - стали известны новые подробности Ghost of Tsushima — myPlayStation.ru
Отсутствие навигации и сложные отношения с напарниками - стали известны новые подробности Ghost of Tsushima

В свежем выпуске Official PlayStation Magazine появилась статья о некоторых особенностях Ghost of Tsushima. Пользователь Reddit собрал все самое интересное в одном месте:

  • Дзин Сакай - племянник правителя Цусимы. Он выживет после нападения монголов, что делает его последним самураем на острове.
  • Для мести он выберет путь Призрака, тайные техники которого помогут справиться с превосходящими силами противника. Это подразумевает в том числе стелс.
  • В открытом мире не будет навигатора, придется пользоваться внутриигровыми ориентирами, чтобы добраться до нужного места.
  • Время в игре не будет застывать, пока игрок выбирает задания - периодически игра будет напоминать, сколько времени прошло с начала вторжения. Однако неизвестно, повлияет ли это на сюжет или условия боя.
  • У Дзина будет крюк, позволяющий атаковать противника с воздуха, на манер Sekiro.
  • Также среди устройств будут огненные стрелы и липкие бомбы.
  • У монголов будут не только палаточные лагеря, они захватили несколько замков.
  • С союзниками придется искать общий язык, если их чем-то разозлить, они могут стать вашими врагами и напасть. Так, воин Шимура презирает стелс, а лучница Макото напротив, практикует исключительно скрытные операции.

Релиз Ghost of Tsushima запланирован на 26 июня для PlayStation 4. О переносе проекта пока не сообщалось.

Читать далее

02.06.20

Судя по описанию Digital Foundry нового творения Naughty Dog, мы имеем одну из самых красивых игр поколения.

02.06.20

В интервью IGN Нил Дракман рассказал об изменениях, которые претерпели некоторые виды зараженных в игре.

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий