Разработчик Days Gone рассказал, как выбирал удачные кадры для трофеев PS4 — myPlayStation.ru
Разработчик Days Gone рассказал, как выбирал удачные кадры для трофеев PS4

Оказывается, PlayStation 4 умеет делать крутые скриншоты для ваших трофеев, но этой функцией разработчики просто не пользуются. Каждый раз, когда вы зарабатываете трофей на своей PS4, система делает снимок экрана, чтобы ознаменовать этот момент. Когда вы просматриваете свой список трофеев, вы можете увидеть прикрепленные скриншоты, чтобы вспомнить не только само достижение, но и то, как именно оно было получено. Для охотников за трофеями эта функция может предложить увлекательное путешествие по памяти. Но очень многие скриншоты трофеев страдают от черных экранов загрузки, размытого изображения или вообще неинтересны и не представляют момент, когда ачивмент был получен. Наиболее часто такое встречается в сюжетных играх, когда трофей разблокируется, когда катсцена уже завершена и система загружает следующую сцену. PS4 на самом деле имеет встроенную функцию, которую разработчики могут использовать для получения лучших трофейных скриншотов. Она называется «Screen Cache» и в интервью блогу The Broken Road ведущий дизайнер открытого мира Days Gone Эрик Дженсен  рассказал об этом скрытом инструменте.

Функция кэширования скриншота позволяет разработчику захватывать ключевой кадр из кинематографической сцены до того, как трофей действительно будет разблокирован, а затем прикреплять его к трофею, как только он появится на экране. Эта технология использовалась в Days Gone и Marvel's Spider-Man, чтобы гарантировать, что основанные на сюжете скриншоты трофеев запечатлели незабываемые моменты игры.

Поскольку Days Gone была сюжетной игрой, я выбрал ключевые моменты в истории, чтобы привязать трофеи, а затем нашел самые крутые кадры в кинематографическом сюжете, привязанные к моментам. Когда миссия была завершена и трофей выскочил, он прикрепил ранее захваченный кадр к трофею. Я надеюсь продолжить эту технику и усовершенствовать ее в будущем, чтобы у игроков было что-то классное, на что можно было бы оглянуться после завершения своих любимых игр.

Дженсен хочет, чтобы функция кэширования трофейных скриншотов PS4 продолжала развиваться, и с акцентом Sony на кнопке «Создать» для следующего поколения на контроллере DualSense. Вполне возможно, что у PlayStation 5 могла бы быть лучшая пользовательская функциональность для захвата моментов получения трофея. Например, что-то вроде короткой 10-секундной записи, позволяющей пользователям выбирать свой идеальный кадр. Или, может быть, даже короткие трофейные GIF-файлы вместо скриншотов, чтобы добавить движение к этим памятным моментам из игр, особенно тех, которые разработчики не могут заранее спрогнозировать по ключевым кадрам.

Читать далее

05.08.20

Sony решила дать пользователям шанс увидеть в деталях аксессуары PS5

07.08.20

Во время недавнего интервью Кори Барлог, ответственный за перезапуск серии God of War, рассказал, что же будет значить PS5 для его франшизы.

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий