Sony ответила на вопрос об отсутствии активной рекламной кампании PS5 — myPlayStation.ru
Sony ответила на вопрос об отсутствии активной рекламной кампании PS5

Во время финансового отчета перед инвесторами, который прошел 13 мая, аналитик компании Merrill Lynch задал Sony вопрос о слабой активности компании в продвижении PS5. Он поинтересовался о состоянии дел и сравнил действия компании с конкурентами.

Маркетинг консоли следующего поколения от Sony по сравнению с таковым с Microsoft получился немного слабым — некоторые люди говорят, отстающим. Если считать, что существует некий проходной балл перед стартом PS5, то вы его получили, и если да, что у вас идет хорошо?

Аналитик Merrill Lynch
Перевод DTF

На это представитель Sony объяснил, что основываться стоит лишь на реальных результатах, поэтому стоит дождаться старта продаж консоли и лишь потом судить.

Есть ли у нас проходной балл? Думаю, в этом смысле главное — реальные результаты, и они будут понятны после запуска, на пути к которому мы предпримем всё возможное со своей стороны.

В случае с PS5 мы должны сейчас мыслить стратегически, и поэтому я не могу дать развёрнутый комментарий.

Sony
Перевод DTF

Данный вопрос вполне закономерен, так как фанаты давно ждут от Sony активных действий в продвижении PS5, но пока получают лишь обрывки - лого, геймпад. В связи с этим в сети появилось много шуток на данную тематику.

Тем не менее, инсайдеры сообщают, что презентация PS5 состоится уже 4 июня, но официально Sony так и не подтвердила эту информацию.

Читать далее

21.11.20

Загвоздка в том, что для PS5 придется создавать отдельный порт одной и той же игры.

21.11.20

Sony обновила FAQ по PS5, опубликованное еще в начале месяца. Теперь компания заявила, что консоль таки получит поддержку переменной частоты кадров (VRR).

Комментарии к новости (0)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий